Группа Michelin делает ещё один шаг для того, чтобы пополнить свой послужной список. Поэтому запускает программу "Effifuel" - многогранный подход к консультационной помощи в уменьшении расхода топлива для коммерческих автомобильных парков.
Если в двух словах, то "Effifuel" объединяет основные факторы, которые влияют на потребление топлива транспортным средством. Это - подготовка и поддержка водителя, а также привлечение профильной команды топливных аналитиков, для разработки мер, которые оптимизируют топливную экономичность и ввод в действие систем для обеспечения отслеживания данных о транспортном средстве в режиме реального времени, заявили представители компании Michelin.
Эта программа является одним из первых ощутимых достижений компании Michelin Solutions. Её многопрофильная структура, запущенная в начале этого года, стремится увеличить рентабельность "профессиональных" клиентов и способствовать их мобильности.
Среди ключевых параметров Effifuel выделяют следующие:
• Требуемые рабочие характеристики, которые гарантируются по контракту, с доходами, поделенными с покупателем;
• Объединение большого количества действий водителя, которые включают в себя больше, чем просто шины;
• Поддержка экосистемы партнеров, которые являются экспертами в различных областях, таких как обучение, телематика и электроника — для обеспечения интегрированного решения;
• Гарантия возврата денежных средств, в случае если цели не будут достигнуты.
Michelin Solutions описывает свою цель как стремление стать серьёзным партнёром решающим основные проблемы связанные с маневренностью, с которыми столкнулись менеджеры автомобильного парка, поддерживая их рост и разделяя капитал, созданный с ними.
В результате, компания сообщила, что существует контрактное соглашение между заказчиком и Michelin Solutions, определяющее ресурсы, которые будут задействованы и поставленные цели.
Michelin основывает некоторые из своих ожиданий на данных, которые показывают, что на топливо приходится почти 30 процентов расходов автомобильного парка в Западной Европе и до 40 процентов в Центральной Европе. А также на сведениях о том, что ежемесячный топливный бюджет для "прожорливых" грузовиков с пробегом в 75000 миль (приблизительно 121000 километров) в год может равняться или превышать ежегодный бюджет шин для данного транспортного средства.
Производитель шин Michelin также отмечает, что находящийся на рассмотрении "экологический налог" взыскиваемый с "грузовиков-проглотов" во Франции, будет базироваться на выбросах CO2, которые напрямую связаны с количеством "съеденного" топлива.
Подготовлено по материалам tirereview.com