Michelin запускает проект

Michelin запускает проект "Effifuel" для грузовых автомобилей

Группа Michelin делает ещё один шаг для того, чтобы пополнить свой послужной список. Поэтому запускает программу "Effifuel" - многогранный подход к консультационной помощи в уменьшении расхода топлива для коммерческих автомобильных парков.

Если в двух словах, то "Effifuel" объединяет основные факторы, которые влияют на потребление топлива транспортным средством. Это - подготовка и поддержка водителя, а также привлечение профильной команды топливных аналитиков, для разработки мер, которые оптимизируют топливную экономичность и ввод в действие систем для обеспечения отслеживания данных о транспортном средстве в режиме реального времени, заявили представители компании Michelin.

Эта программа является одним из первых ощутимых достижений компании Michelin Solutions. Её многопрофильная структура, запущенная в начале этого года, стремится увеличить рентабельность "профессиональных" клиентов и способствовать их мобильности.

MICHELIN solutions

Среди ключевых параметров Effifuel выделяют следующие:

• Требуемые рабочие характеристики, которые гарантируются по контракту, с доходами, поделенными с покупателем;

• Объединение большого количества действий водителя, которые включают в себя больше, чем просто шины;

• Поддержка экосистемы партнеров, которые являются экспертами в различных областях, таких как обучение, телематика и электроника — для обеспечения интегрированного решения;

• Гарантия возврата денежных средств, в случае если цели не будут достигнуты.

Michelin Solutions описывает свою цель как стремление стать серьёзным партнёром решающим основные проблемы связанные с маневренностью, с которыми столкнулись менеджеры автомобильного парка, поддерживая их рост и разделяя капитал, созданный с ними.

В результате, компания сообщила, что существует контрактное соглашение между заказчиком и Michelin Solutions, определяющее ресурсы, которые будут задействованы и поставленные цели.

Michelin основывает некоторые из своих ожиданий на данных, которые показывают, что на топливо приходится почти 30 процентов расходов автомобильного парка в Западной Европе и до 40 процентов в Центральной Европе. А также на сведениях о том, что ежемесячный топливный бюджет для "прожорливых" грузовиков с пробегом в 75000 миль (приблизительно 121000 километров) в год может равняться или превышать ежегодный бюджет шин для данного транспортного средства.

Производитель шин Michelin также отмечает, что находящийся на рассмотрении "экологический налог" взыскиваемый с "грузовиков-проглотов" во Франции, будет базироваться на выбросах CO2, которые напрямую связаны с количеством "съеденного" топлива.

Подготовлено по материалам tirereview.com

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити