Японское подразделение Goodyear решило, что с 2013 года в Японии лицом торговой марки должен стать никто иной, как мегапопулярный Дарт Вейдер из фантастической саги "Звездные войны".
Он не случайно был выбран для рекламной компании: Дарт Вейдер - вымышленный персонаж популярной киноэпопеи "Звездные войны" от компании Lucasfilm. Его тёмная фигура совмещает чёрный цвет с самыми современными технологиями, он завораживает, а его образ очень популярен. Используя передовые технологии "Звездных войн", можно создать вымышленный мир на киноэкране. Это вдохновило на создание вымышленной реальности и в нашем мире.
В 1971 году американское подразделение компании "Гудиер" разработало "лунную шину", которая оставила следы от протектора на лунной поверхности. Впервые в истории человечества они были поставлены на космический корабль "Аполлон 14", а в настоящее время новое поколение инженеров производителя совместно с NASA разрабатывает шины Goodyear для легковых автомобилей. Принимая во внимание достижения разработок, отдел по связям с общественностью Goodyear Japan решил назначить популярного персонажа научной фантастики, Дарта Вейдера, лицом рекламной компании.
Реклама начнётся с телевидения, потом материалы с Дартом Вейдером также появятся в газетах и журналах, интернет-ресурсах и различных СМИ. Таким образом, компания Goodyear, в очередной раз заявит о своём бренде.
Подготовлено по материалам goodyear.co.jp