Место |
Шина |
Мнения экспертов |
---|---|---|
1 | Mickey Thompson Baja MTZ Radial (SLT) | В таких тестах всегда очень сложно определить победителя. Учитывая все переменные, оказывающие свое влияние, разница между столь качественными шинами может быть практически незаметной. К счастью, обычно к концу тестов обычно происходит две вещи – появляется лидер, и все более очевидным становится аутсайдер. Хотя эксперты и подчеркивают, что все протестированные шины отлично справляются с грязевыми ваннами, победителем все же стали Mickey Thompson . Эта компания уже более 40 лет занимается шинами и дисками для офф-роуда, так что этим шинам надо было доказать, что они соответствуют своему прославленному имени. Трудно сказать, какой именно критерий привел Mickey Thompson на вершину, но, вероятнее всего, это была впечатляющая способность самоочищаться. На каком бы автомобиле пилоты не заезжали на полигон, шины всегда без каких-либо усилий отталкивали грязь в сторону, чтобы машина двигалась вперед, и это еще раз доказало, что рисунок протектора не обязательно должен агрессивно выглядеть, чтобы шины лучше продвигались по грязи. Оказалось, что умно расстановленные грунтозацепы - все, что нужно для шины, чтобы сохранить сцепление там, где любая другая шина его потеряет. |
2 | Dick Cepek Mud Country | Dick Cepek выпускала грязевые шины до того, как многие из нас узнали, как собственно выглядит грязь. Учитывая богатую историю участия в автоспорте и глубокое понимание того, как ведут себя шины в грязи, новые шины от DC тоже не стали разочарованием. Неважно останавливался ли автомобиль, полз на низкой скорости или быстро устремлялся вперед, шины справлялись со всеми сложностями в течение всех тестов. Хотя дизайн у DC и не самый агрессивный, удачно расположенные грунтозацепы и ламели позволили шинам отлично самоочищаться, не давая комьям грязи застрять между блоками. По своим качествам, весу и результатам эти шины почти идентичны занявшим первое место, и для победы им не хватило совсем немного. |
3 | Toyo Open Country M/T | Благодаря своим широким блокам протектора и ребристым боковинам Toyo выглядят очень дерзко и эффектно. Тогда как большинство рисунков протектора сглаживаются и закругляются вокруг плечевины, протектор Toyo переходит в боковину под прямым углом, что создает более широкое пятно контакта и уникальный дизайн. Шины хорошо очищаются на низкой скорости, и чем быстрее они крутятся, тем лучше очищаются. Боковые зоны оказались очень полезны для тягового усилия, и в целом шины чувствовали себя на грязевом участке, как дома. Еще одним плюсом стало то, что шины очень быстро очистились после того, как автомобиль выехал из сырой грязи. Буквально несколько вращений, и в протекторе почти не осталось комьев грязи. После нескольких заездов Toyo все так же показывали результаты выше среднего, что и позволило эти шинам занять место в середине рейтинга. |
4 | Nitto Mud Grappler | Если бы в этом тесте оценивалась только внешняя агрессивность, Nitto бы победили сразу. Со своими когтями динозавра по бокам и массивными блоками протектора они смотрятся по-настоящему готовыми к тому, чтобы прогрызть землю и вообще все, что попадется на пути. Хотя точный вес не определяли, и так было понятно, что Nitto шириной 13.5 дюймов были самыми тяжеловесными в этом тесте. Когда вместо этих шин на любой из автомобилей устанавливали другие шины, казалось, будто мощность двигателя подскочила на 10 л.с. Шины отлично справляются с грязью, и на высоких оборотах грязь быстро отправлялась в сторону. На Nitto возлагались большие надежды из-за их агрессивных боковин и когтей, но недостаточное самоочищение на низкой скорости и слабое поперечное сцепление при вытаскивании автомобиля из ямы отправили эти тяжеленные шины в конец списка. |
5 | Yokohama Geolandar M/T | Yokohama были самыми маленькими (внешне) и легкими среди протестированных шин, а также единственными шинами с направленным рисунком протектора, чья V-образная конфигурация, как оказалось, была и преимуществом, и недостатком. Хотя для продвижения вперед и требовались довольно высокие обороты, к удивлению экспертов, шины лучше очищались и цеплялись за землю при движении задним ходом. Поскольку шины были установлены согласно рекомендациям Yokohama , было решено не переставлять их, чтобы проверить, как они поведут себя в этом случае. В целом, Yokohama были признаны очень достойными грязевыми шинами, но отсутствие боковых грунтозацепов и компактный рисунок протектора заставили автомобили буксовать чаще, чем в случае с другими шинами. Возможно, было бы лучше, если установить их наоборот, но, как бы то ни было, у Yokohama все равно было бы мало шансов, учитывая, с какими соперниками они сравниваются. |
Источник: colesa.ru