Michelin, по мнению читателей журнала «Ридерз Дайджест» больше всех, среди шинных компаний, проявляет заботу о окружающей среде. По результатам опроса компания была удостоена звания "Марка Доверия. Зеленая планета 2010"
Уже второй год в рамках европейского исследования «Марка Доверия» журнал проводит опрос по торговым маркам, уделяющим внимание защите окружающей среды.
Главная цель исследования – узнать мнение читателей журнала «Ридерз Дайджест» о компаниях, которые берут на себя экологическую ответственность перед обществом и воспринимаются ими как «экобренды».
Победителям (тем компаниям, которые заслужили наибольшее доверие в области охраны окружающей среды) присваивается статус «Марка Доверия. Зеленая планета». В абсолютно независимом исследовании в этом году приняли участие 32163 читателя «Ридерз Дайджест» из 16 стран Европы
Источник: http://michelin.colesa.ru/news/5318.html