Три из девяти протестированных экологичных покрышек получили оценку «особенно рекомендуется». Шина Dunlop Sport BlueResponse, имеющая репутацию «безупречной летней покрышки высочайшего качества», показала наилучшее торможение на мокром и сухом покрытии. У покрышки Goodyear EfficientGrip Performance специалисты отметили самую лучшую управляемость на мокрой трассе и высокую экономию топлива. И, наконец, покрышка Michelin Energy Saver + продемонстрировала наилучший боковой увод на мокрой дороге.
Оценку «рекомендуется» поставили трём шинам: Continental EcoContact 5 (убедительная управляемость на сухой и мокрой трассе), Pirelli Cinturato P1 Verde (безопасность езды на мокром и сухом покрытии) и Hankook Kinergy Eco K425 (высокий потенциал топливной экономичности).
На седьмом месте оказалась шина Ecopia EP 150 от компании Bridgestone, которой эксперты вынесли вердикт «условно рекомендуется». Хотя она и показала неплохие возможности экономии топлива, но при этом разочаровала несколько удлиненным тормозным путём на мокрой и сухой трассе. А от выбора покрышек Nankang Green/Sport Eco-2 и Toyo Nanoenergy 2, по мнению специалистов, лучше воздержаться вообще. Первая дискредитирована за опасно длинную тормозную дистанцию на мокрой дороге. Шина Toyo Nanoenergy 2, несмотря на лучший потенциал топливной экономичности, плохо справляется с мокрыми трассами и имеет небезопасно длинный тормозной путь, утверждают эксперты.
Подготовлено по материалам gummibereifung.de