Подразделение Bridgestone Commercial Solutions представило диагональную шину Firestone DuraLoad PT L5S, которая дополнила линейку DuraLoad. Новая покрышка разработана специально для сложных условий эксплуатации фронтальных погрузчиков и имеет такую же конструкцию корпуса, как и у шин DuraLoad DT и DuraLoad SDT.
Усовершенствованная технология бокового ребра протектора шины Firestone DuraLoad PT L5S минимизирует повреждение боковины, что улучшает стойкость к порезам. Предложенное решение широкого отпечатка следа, который обеспечивает большую износоустойчивость, делает шину идеальной для использования в самых суровых условиях горнодобывающей промышленности, говорится в заявлении компании Bridgestone.
"Горная промышленность по добыче полезных ископаемых требует, чтобы «рабочие лошадки» были обуты в специально спроектированные шины, которые максимально сокращают сопротивление в суровых скальных условиях," - отметил Берт Джонс (Bert Jones), управляющий по маркетингу грузовых и промышленных шин, а также восстановленных протекторов.
"Шина Firestone DuraLoad PT, L5S предлагает преимущества и долговечность конструкции корпуса DuraLoad, по которой известен продукт, но с обычным рисунком протектора без гребней. Обычный или гладкий рисунок протектора снижает риск порезов и проколов, которые могут сделать камни в пустотах протектора, и поэтому идеально подходит для использования в карьере и на горных разработках твердых пород. Эта шина разработана, чтобы противостоять этим опасностям, продлить срок службы и свести к минимуму время простоя."
Компания Bridgestone сообщила, что шина предлагается в размере 45/65-45 и в двух конструкциях каркаса: нейлоновом и нейлоново-стальном, и теперь доступна через авторизованных дилеров Firestone OTR.
Подготовлено по материалам tirebusiness.com