


Что касается теста на эффективность торможения, на сухой поверхности разница между самой короткой (Continental) и самой длинной тормозной дистанцией составила 4.8 метра. На мокром треке разница между Pirelli и Lassa достигла уже 5.7 м. Эти отличия, может быть, и кажутся незначительными, однако, соответствуют остаточной скорости почти до 35 км/ч.

| Место | Шина | Мнения экспертов |
|---|---|---|
| 1 |
Мокрая поверхность Лучшее сцепление на мокрой поверхности, самые безопасные шины из протестированных. (144 балла) Сухая поверхность Лучшее торможение, стабильно надежные реакции. Недостаток – высокое сопротивление качению. |
|
|
Благодаря лучшим ездовым качествам на мокрой и сухой поверхности Continental становятся лучшими в этом тесте, несмотря на высокое сопротивление качению. |
||
| 2 |
Мокрая поверхность Прежде всего, очень короткий тормозной путь, а также отличная управляемость и точность реакции на повороты руля. Сухая поверхность Точные, последовательные реакции в поворотах. Хорошее торможение. (124 балла) |
|
|
Pirelli доказывают, что даже шины с оптимизированным сопротивлением качению могут эффективно тормозить на мокрой поверхности и обладать спортивными качествами. (253 балла) |
||
| 3 |
Мокрая поверхность Быстрые и точные реакции на повороты руля, а также хорошая устойчивость к аквапланированию. (122 балла) Сухая поверхность Отличное время прохождения дистанции, точные реакции в поворотах (127 баллов) |
|
|
Заняли высокое место благодаря хорошими показателями по всем аспектам, имеющим значение для обеспечения безопасности. Очень сбалансированные летние шины. |
||
| 4 |
Мокрая поверхность Последовательные реакции и нейтральная поворачиваемость, а также короткий тормозной путь. (128 баллов) Сухая поверхность Склонность к недостаточной поворачиваемости, но управляемость вполне приемлема. Средние результаты в тесте на сопротивление качению. (115 баллов) |
|
|
Несмотря на сравнительно высокое сопротивление качению, шины нравятся хорошими результатами во всех остальных тестах и хорошими ездовыми качествами (243 балла). |
||
| 5 |
Мокрая поверхность Хорошая управляемость, нейтральные сбалансированные реакции. Хорошее торможение. (118 баллов) Сухая поверхность Лучшие в плане управляемости, отличное торможение – вот главные преимущества Nokian . Впрочем, иногда нервно реагируют на резкие смены направления нагрузки. |
|
|
Nokian удалось незаметно набрать баллы во всех испытаниях, хорошо показав себя и на мокрой, и на сухой поверхности. |
||
| 6 |
Мокрая поверхность V-образный рисунок протектора обеспечивает оптимальную устойчивость к аквапланированию. Высокая курсовая устойчивость, средняя эффективность торможения. (119 балла) Сухая поверхность Особых проблем нет, но в поворотах начинает страдать управляемость. Не может сравниться со многими шинами в плане сцепления. (113 баллов) |
|
|
Исключительно хорошая устойчивость к аквапланированию, но длинный тормозной путь на мокрой поверхности. Хорошие результаты в испытаниях на сухой поверхности. (232 балла) |
||
| 7 |
Мокрая поверхность Michelin слабо справляются с опасностью аквапланирования, а кроме этого лишь посредственная эффективность торможения. (92 балла) Сухая поверхность Достаточно точные реакции, и к тому же самое низкое сопротивление качению. |
|
|
Michelin Energy Saver созданы специально ради снижения сопротивления качению, вследствие чего налицо проблемы при езде по мокрой поверхности. (221 балл) |
||
| 8 |
Мокрая поверхность Не очень убедительные результаты. Прежде всего виной тому замедленность реакции и средняя эффективность торможения. (93 балла) Сухая поверхность Второй результат в тесте на сопротивление качению, но слишком неточно реагируют на резкие смены направления. В остальном проблем нет, и кроме этого хорошее качество хода. |
|
|
Из-за оптимизированного сопротивления Goodyear разочаровывают своими показателями в тестах на мокрой поверхности. В целом, же неплохой выбор. (216 баллов) |
||
| 9 |
Мокрая поверхность С управляемостью проблем действительно не возникло, но важные баллы были упущены из-за длинного тормозного пути. Сильный увод в поворотах. (93 балла) Сухая поверхность Есть сложности с эффективностью торможения и управляемостью, а также реакцией в области потери сцепления. (103 балла) |
|
|
Недорогие Lassa приятно удивили низким сопротивлением качению, но занять более высокое место не получилось из-за длинных тормозных дистанций. (196 баллов) |
||
| 10 |
Мокрая поверхность Сцепление Sava оказалось значительно ниже, чем у конкурентов. Кроме этого, шины недостаточно точно реагируют на повороты руля. (99 баллов) Сухая поверхность Самый длинный тормозной путь, умеренная точность управления, а также высокое сопротивление качению. Неудовлетворительный результат. (81 балл) |
|
|
Кроме низкой цены другие преимущества у Sava найти сложно. Не отличаются ни сцеплением на мокрой поверхности, ни низким сопротивлением качению (180 баллов)
|
||