Североамериканское подразделение Michelin пополняет свой модельный ряд двумя покрышками для грузового транспорта, это - сдвоенная шина для трейлеров и шина с восстановленным протектором "Michelin-on-Michelin". Обе шины предназначены для магистральной эксплуатации.
Выступая на недавно проходившем Чикагском грузовом автосалоне в Луисвилле, Тед Бекер (Ted Becker), вице-президент по маркетингу американского подразделения Michelin по грузовым шинам, отметил, что новая Michelin X Line Energy D - продукт уникальный, что подтверждено компанией SmartWay. Новый продукт имеет 25%-ю гарантию дополнительного эксплуатационного пробега.
«Мы гарантируем 25% дополнительного эксплуатационного пробега наших покрышек», - подчеркнул Бекер.
«И это – очень важно», - отметил Бекер, «поскольку при смене покрышек могут меняться и их эксплуатационные характеристики, и потребители зачастую беспокоятся о том, что приобретение шины с более низким сопротивлением качению ухудшит сцепление с дорожным покрытием и уменьшит эксплуатационный пробег. И тут мы попали в точку с нашим предложением 25%-го дополнительного эксплуатационного пробега по сравнению с покрышками всех наших конкурентов, также одобренных SmartWay».
Согласно замечанию г-на Бекера, покрышка Michelin X Line Energy D - мишленовский продукт во всех отношениях. Особенностью шины является, то что мишленовский протектор наносится на мишленовский каркас покрышки, благодаря технологии восстановления покрышек компании Michelin (MRT) предлагаемой франчайзи Michelin MRT.
«Новый протектор наносится на мишленовский каркас покрышки и именно это позволяет нам увеличить такую гарантию в сравнении с нашими конкурентами. Одной из особенностей восстановленной покрышки является матричное ламелирование, которое создает так называемый замочный эффект, способствующий усилению сцепления с дорожным покрытием и равномерному износу протектора», - отметил г-н Бекер.
«Это первый случай, когда мы применили такое 3-D ламелирование на восстановленной сдвоенной покрышке», - пояснил г-н Бекер. «При необходимости ламель замыкается формируя стабильный блок протектора. При увеличенном километраже пробега появляется возможность размыкания ламелей для создания сцепления с дорожным покрытием».
Покрышка также имеет зигзагообразные канавки, острые кромки которых позволяют самоустраняться воде и снегу. Глубокие каплеобразные ламели усиливают сцепление с дорогой, отмечают в Michelin.
Покрышки X Line Energy D производятся с глубиной протектора 21/32-дюйма.
На этом же шоу в Луисвилле, французская Michelin также представила новые шины для прицепов X Line Energy T, которые призваны заменить XT-1 и XTA Energy. Новая шина обладает таким же пробегом и прочностью, что и XT-1, но имеет на 10% меньше сопротивление качению, заявил г-н Беккер.
Подготовлено по материалам tirebusiness.com