Компания Yokohama Rubber Co. заявила о разработке новой технологии изготовления воздухонепроницаемого слоя шин, которая существенно улучшит возможность поддерживать давление воздуха в шинах, предназначенных для коммерческих транспортных средств, в частности для грузовых автомобилей и автобусов. Компания заявляет, что новый воздухонепроницаемый слой может уменьшить естественную потерю воздуха на 30% по сравнению с традиционно применяемым материалом «помогая удерживать давление в шинах и позволяя при проектировании и производстве снизить их вес». Новая технология применяется при изготовлении шин на японских заводах производителя, начиная с этого месяца, и постепенно будет внедрена в производство на его иностранных филиалах. Воздухонепроницаемый слой представляет собой резиновую прослойку, покрывающую внутреннюю поверхность бескамерных шин с целью уменьшения утечки воздуха из шины. При изготовлении нового воздухонепроницаемого слоя используется «плоский тальк» - порошковый тальк с плоскими частицами, являющимися главной характеристикой этого минерала, который заполняет резину многочисленными слоями. «Плоский тальк блокирует проникновение воздуха сквозь резину, существенно уменьшая объём воздуха, обычно улетучивающегося из шины», добавляет производитель шин. Компания Yokohama Rubber Co. уже на протяжении некоторого времени занята исследованием и разработкой технологии изготовления воздухонепроницаемого слоя шин с целью уменьшения потери воздуха. В 2009 г. они выпустили продукт Airtex Advanced для легковых автомобилей, этот воздухонепроницаемый слой уже включен в конструкцию топливосберегающих шин и покрышек повышенной комфортности.
Подготовлено по материалам http://www.tirereview.com/Article/112363/yokohama_develops_new_commercial_tire_inner_liner_technology