В сети появилась он-лайн версия игры - "стратегии", которая посвящена гонке на выносливость "24 часа Ле-Ман". Инициаторами данного проекта были компания Michelin и Западный автомобильный клуб Франции (ACO).
Благодаря разработке стратегических онлайн-игр основные события мирового спорта в настоящее время находят свое отражение в своих виртуальных версиях. Виртуальная гонка 24 часа Ле-Ман — стратегическая онлайн-игра, в которой могут принять участие все желающие. Играя роль менеджера команды (не гонщика), участники подбирают себе гонщиков, конфигурацию автомобиля (тип: открытый или закрытый прототип, цвет, количество) и определяют стратегию гонки (аэродинамические настройки, выбор шин, количество пит-стопов и заправок и т. д.).
Стратегии могут быть заданы заранее, а для наиболее увлеченных любителей гонок предусмотрена возможность корректировки стратегии в ходе самой гонки в соответствии с реальными погодными условиями на трассе Сарте, информацию о которых предоставляет Национальная метеорологическая служба Франции.
Результаты общей классификации и классификации MICHELIN GREEN X Challenge будут обновляться через каждые шесть часов. Победитель первого сезона виртуальной гонки 24 часа Ле-Ман получит приглашение присутствовать на реальной гонке вместе с командами компании Мишлен и автопроизводителей.
Данная игра имеет две языковые версии (французскую и английскую), является бесплатной (за исключением некоторых платных функций) и не требует загрузки каких-либо файлов в компьютер. Игра будет доступна в сети Интернет в течение недели перед гонкой (чтобы участники смогли познакомиться с интерфейсом), во время самой гонки и в течение шести дней после гонки.
Игра «Виртуальная гонка 24 часа Ле-Ман» была предложена компанией Мишлен совместно с Западным автомобильным клубом Франции (ACO), являющимся организатором гонки. Разработку игры выполнила компания ManyPlayers (создатель игр VirtualRegatta и VirtualRally) на основании реальной информации (время прохождения кругов, скорости, состояние трассы), собранной в ходе гонки 24 часа Ле-Мана 2009.
Доступ к игре можно будет получить на веб-сайте гонки 24 часа Ле-Ман (www.lemans.org), веб-сайтах компании Мишлен (www.michelin.com/corporate, www.michelin.fr, www.lemanslive.com, www.viamichelin.com, www.greenracing.com) и других веб-сайтах, включая France T?l?vision Interactive и Eurosport.
Источник: http://koleso.topof.ru/news.php?pID=6724