9 июня в The Guardian были опубликованы комментарии участников круглого стола, посвященного новой европейской системе маркировки шин, которая будет принята в ноябре 2012.
Обсуждение касалось двух пунктов - информации, которую включает новая маркировка (топливная экономичность шин, характеристики сцепления на мокрой дороге, уровень шума при движении), и информации, которую текущая маркировка не включает (модель шины и ее срок службы). Обе эти характеристики включены в применяемую в США маркировку.
Круглый стол был организован и проведен газетой, а спонсором мероприятия стала компания Michelin.
Большинство участников круглого стола согласились с тем, что введение новой маркировки является хорошей идеей и предоставляет возможность помочь клиенту сделать покупку, ориентируясь не только на цену шины. Также обсуждалось, станет ли новая маркировка для компаний средством сбыта, и не сработают ли устанавливаемые новые нормы так, что практически все шины перейдут в среднюю категорию и получат рейтинг C и D. В связи с этим возник вопрос, существуют ли на рынке шины, имеющие рейтинг A.
Обсуждался также вопрос возможного влияния новой маркировки на потребителей; опыт в среде продаж бытовой техники показал, что маркировки «энергосбережение» и «экологически безвредный товар» увеличивают доверие потребителей к компании-производителю. Было высказано предположение, что отношение к приобретению шин как к вынужденной покупке у многих потребителей может измениться.
Источник: http://koleso.topof.ru/news.php?pID=6697