Самые дорогие шинные бренды
По словам директора Brand Finance Дэвида Хэйга (David Haigh), шинный рынок будет расти примерно на 5% в год до 2015 года, и борьба за удовлетворение этого растущего спроса будет становиться все жестче. «В этом промышленном секторе, где очень сильно влияние брендов, производители тратят миллионы долларов на спонсорские программы, рекламу и маркетинг, чтобы увеличить свою рыночную долю, в особенности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на долю которого приходится половина мирового шинного рынка», - добавил г-н Хэйг.
Отвечая вызовам азиатского рынка Бриджстоун переключила свое внимание на Индию, где только что открылся завод компании в Пуне, производственная мощность которого к концу года достигнет 10000 шин для легковых автомобилей в день. Впрочем, рост мощностей - не единственная забота компании. Защита авторских прав при развитии бренда в современном мире также крайне важна. Ведь до недавнего времени китайская шинная компания Гуанжоу Болекс производила и реализовывала шины под маркой Гемстоун, шрифт и цвета которой аналогичны используемым торговой маркой Бриджстоун. Многомиллионный иск в правовом поле одного из крупнейших для компании рынков был удовлетворен, однако не менее важно, что это продемонстрировало серьезные намерения японской компании защищать свою интеллектуальную собственность и управлять брендом в глобальном масштабе. Комментируя последние события, представитель Bridgestone рассказал, что компания является мировым брендом и стремится отвечать нуждам покупателей работая в трёх направлениях: вкладываясь в производство высококачественных продуктов, произведенных только из пригодных для вторичного использования или материалов, полученных из возобновляемых источников; работая над снижением уровня выбросов СО2 в атмосферу в результате деятельности компании и сохраняя гармонию с окружающей средой.
Методология рейтинга Методика расчета стоимостей брендов использует дисконтированный денежный поток (ДДП) как способ дисконтирования ожидаемых будущих прибылей, по соответствующей cтавке дисконтирования и расчета чистой приведенной стоимости торговой марки, а также связанных с ней прав на интеллектуальную собственность для того, чтобы вычислить ценность бренда.
Рейтинги брендов Рейтинги рассчитаны при помощи анализа силы брендов, которые определяют преимущества, риски и будущий потенциал бренда относительно его рыночных конкурентов по шкале от ААА до D. По концепции система схожа с кредитными рейтингами. Данные, используемые для расчёта рейтингов, взяты из множества источников, включая агентство Блумберг, ежегодные отчёты и исследования компании Brand Finance. Примечания: Рейтинги ААА и А могут быть изменены добавлением знаков "+" и "-" для более точного определения.
Дата оценки Все оценки стоимости брендов в рейтинге Global 500 приходятся на конец года, 31 декабря 2012.
Подготовлено по материалам http://www.bridgestone.ru/press/news/593/