Bridgestone

Bridgestone "выкатила" четыре потребительские шины

BATO (американское подразделение Bridgestone) на встрече со своими дилерами в Лас-Вегасе объявило об официальном старте продаж четырёх новых шин: две из них - дополнение к UHP-линейке Potenza, одна - из всесезонного семейства Dueler и на закуску - зимняя новинка из серии Blizzak. Компания Bridgestone представила  Potenza RE97 AS, Dueler H/P Sport AS, Blizzak LM-32 и Potenza RE-11 A.

Шины Potenza RE97AS доступны с 1 марта и выпускаются в 23 размерах от 16 до 19 дюймов с индексом скорости V и W. Эти шины заменяют модель Potenza G019 и входят в линию Eco-Product, то есть имеют улучшенное сопротивление качению, сниженный вес и созданы из эко-материалов при помощи безопасных для экологии производственных процессов.

Марк Джонсон (Mark Johnson), менеджер по продукции BATO, рассказал присутствующим на презентации о шинах Bridgestone Dueler H/P Sport AS, которые созданы для полноприводных автомобилей и выпускаются в 11 размерах от 17 до 20 дюймов с индексом скорости H, V и W. Эти шины также относятся к линии Eco-Product. Они появились на рынке с 1 апреля.

Шины Bridgestone Blizzak LM-32 компания выпустит на рынок в июле. Они будут представлены в 33 размерах от 16 до 20 дюймов с индексом скорости H, V и W.

Еще одна новинка североамериканского рынка - шины премиум-класса Potenza RE-11 A, которые выпускаются с 1 марта 2013 года; они представлены в 10 размерах от 15 до 17 дюймов, с индексом скорости V и W.

Джейми Макнатт (Jamie McNutt), занимающая должность управляющего отдела разработки шин потребительского класса в технологическом центре BATO, рассказала присутствующим о разработке смесей для новинок, а также о работе компании по созданию подходящего для шин сырья из гваюлы и одуванчика. Макнатт рассказала и о своих разработках – она занимается созданием шины с легким стальным кордом, на 100% созданной из эко-материалов; эта шина может пойти в серийное производство к 2020 году. 2020. Помимо прочего, Макнатт коснулась и новой технологии BATO, позволяющей наносить любые цветные изображения на боковые стенки шин.

Также представители BATO рассказали присутствующим на презентации новых шин о разработке линии Ecopia, при создании которой пристальное внимание уделялось сопротивлению качению, о расширении маркетинговой кампании бренда Firestone, запущенной в прошлом году и теперь расширенной благодаря созданию нового сайта бренда и выпуску серии видеороликов.

Подготовлено по материалам moderntiredealer.com

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити