BATO (американское подразделение Bridgestone) на встрече со своими дилерами в Лас-Вегасе объявило об официальном старте продаж четырёх новых шин: две из них - дополнение к UHP-линейке Potenza, одна - из всесезонного семейства Dueler и на закуску - зимняя новинка из серии Blizzak. Компания Bridgestone представила Potenza RE97 AS, Dueler H/P Sport AS, Blizzak LM-32 и Potenza RE-11 A.
Шины Potenza RE97AS доступны с 1 марта и выпускаются в 23 размерах от 16 до 19 дюймов с индексом скорости V и W. Эти шины заменяют модель Potenza G019 и входят в линию Eco-Product, то есть имеют улучшенное сопротивление качению, сниженный вес и созданы из эко-материалов при помощи безопасных для экологии производственных процессов.
Марк Джонсон (Mark Johnson), менеджер по продукции BATO, рассказал присутствующим на презентации о шинах Bridgestone Dueler H/P Sport AS, которые созданы для полноприводных автомобилей и выпускаются в 11 размерах от 17 до 20 дюймов с индексом скорости H, V и W. Эти шины также относятся к линии Eco-Product. Они появились на рынке с 1 апреля.
Шины Bridgestone Blizzak LM-32 компания выпустит на рынок в июле. Они будут представлены в 33 размерах от 16 до 20 дюймов с индексом скорости H, V и W.
Еще одна новинка североамериканского рынка - шины премиум-класса Potenza RE-11 A, которые выпускаются с 1 марта 2013 года; они представлены в 10 размерах от 15 до 17 дюймов, с индексом скорости V и W.
Джейми Макнатт (Jamie McNutt), занимающая должность управляющего отдела разработки шин потребительского класса в технологическом центре BATO, рассказала присутствующим о разработке смесей для новинок, а также о работе компании по созданию подходящего для шин сырья из гваюлы и одуванчика. Макнатт рассказала и о своих разработках – она занимается созданием шины с легким стальным кордом, на 100% созданной из эко-материалов; эта шина может пойти в серийное производство к 2020 году. 2020. Помимо прочего, Макнатт коснулась и новой технологии BATO, позволяющей наносить любые цветные изображения на боковые стенки шин.
Также представители BATO рассказали присутствующим на презентации новых шин о разработке линии Ecopia, при создании которой пристальное внимание уделялось сопротивлению качению, о расширении маркетинговой кампании бренда Firestone, запущенной в прошлом году и теперь расширенной благодаря созданию нового сайта бренда и выпуску серии видеороликов.
Подготовлено по материалам moderntiredealer.com