Симпатии американских автовладельцев

Симпатии американских автовладельцев

Очередной потребительский рейтинг удовлетворённости шинами первичной комплектации составленный специалистами "J.D. Power and Associates" на основании мнений автомобилистов США зафиксировал лидерство двух шинных гигантов.

Владельцы легковых автомобилей, купленных в 2011 и 2012 году, признали Michelin брендом номер один. А вот владельцы легкогрузовых автомобилей и универсалов отдали первое место бренду Pirelli.

Бренд Michelin занял, согласно J.D. Power, топовые позиции в трех сегментах: стандарт, люкс и спорт.

Проведенное в США с октября по декабрь прошлого года исследование Original Equipment Tire Customer Satisfaction Study-2013 основано на опросе более чем 30 835 владельцев новых автомобилей моделей 2011 и 2012 года.

Рейтинг удовлетворенности шинами бренда Michelin составил 720, 775 и 751 баллов из 1000 возможных в категориях стандарт, люкс и спорт. Рейтинг Pirelli составил 737 балл.

Позади Michelin в категории стандарт оказалось несколько брендов, чьи показатели при этом превысили средние - Pirelli, Goodyear и Firestone. В категории люксовых машин Michelin оказался единственным брендом, чьи показатели были выше средних по отрасли, а Pirelli удалось почти догнать Michelin в категории спортивных автомобилей.

Аналогично и с легкогрузовыми автомобилями, где, в свою очередь, бренд Michelin почти догнал Pirelli; немногим хуже выступили Bridgestone и BFGoodrich, чьи показатели превысили средние.

Michelin & Pirelli - лидеры рейтинга удовлетворённости шинами первичной комплектации

J.D. Power измеряет удовлетворенность потребителей шинами в четырех сегментах: износостойкость шин, их внешний вид, сцепление/управление и качество движения. Оценки потребители проставляют на основе своего личного опыта.

Средний балл в этом году равен 686, что соответствует уровню 2012 года, как уточняет J.D. Power; при этом выросла удовлетворенность износостойкостью шин, их внешним видом и сцеплением/управлением, но снизились оценки за качество движения.

Самый высокий уровень удовлетворенности потребителей был в сегменте люксовых автомобилей, где средний балл составил 738, в сегменте спортивных автомобилей средний уровень равен 728 баллам, в сегменте стандартных легковых автомобилей и легкогрузовых машин – 676 баллам.

Четвертый год подряд отмечается, что потребители испытывают меньше проблем с шинами. В среднем, согласно опросу, сообщается о 74 проблемах на 100 автомобилей, что лучше уровня 2012 года, когда речь шла о 76 проблемах, и 2011 года, когда на 100 автомобилей сообщалось о 84 проблемах. Чаще всего речь идет о проколах, утечках воздуха, чрезмерном уровне шума и быстром износе.

Подготовлено по материалам http://www.tirebusiness.com/article/20130328/NEWS/130329892/michelin-pirelli-snag-top-power-oe-ratings

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити