Очередной потребительский рейтинг удовлетворённости шинами первичной комплектации составленный специалистами "J.D. Power and Associates" на основании мнений автомобилистов США зафиксировал лидерство двух шинных гигантов.
Владельцы легковых автомобилей, купленных в 2011 и 2012 году, признали Michelin брендом номер один. А вот владельцы легкогрузовых автомобилей и универсалов отдали первое место бренду Pirelli.
Бренд Michelin занял, согласно J.D. Power, топовые позиции в трех сегментах: стандарт, люкс и спорт.
Проведенное в США с октября по декабрь прошлого года исследование Original Equipment Tire Customer Satisfaction Study-2013 основано на опросе более чем 30 835 владельцев новых автомобилей моделей 2011 и 2012 года.
Рейтинг удовлетворенности шинами бренда Michelin составил 720, 775 и 751 баллов из 1000 возможных в категориях стандарт, люкс и спорт. Рейтинг Pirelli составил 737 балл.
Позади Michelin в категории стандарт оказалось несколько брендов, чьи показатели при этом превысили средние - Pirelli, Goodyear и Firestone. В категории люксовых машин Michelin оказался единственным брендом, чьи показатели были выше средних по отрасли, а Pirelli удалось почти догнать Michelin в категории спортивных автомобилей.
Аналогично и с легкогрузовыми автомобилями, где, в свою очередь, бренд Michelin почти догнал Pirelli; немногим хуже выступили Bridgestone и BFGoodrich, чьи показатели превысили средние.
J.D. Power измеряет удовлетворенность потребителей шинами в четырех сегментах: износостойкость шин, их внешний вид, сцепление/управление и качество движения. Оценки потребители проставляют на основе своего личного опыта.
Средний балл в этом году равен 686, что соответствует уровню 2012 года, как уточняет J.D. Power; при этом выросла удовлетворенность износостойкостью шин, их внешним видом и сцеплением/управлением, но снизились оценки за качество движения.
Самый высокий уровень удовлетворенности потребителей был в сегменте люксовых автомобилей, где средний балл составил 738, в сегменте спортивных автомобилей средний уровень равен 728 баллам, в сегменте стандартных легковых автомобилей и легкогрузовых машин – 676 баллам.
Четвертый год подряд отмечается, что потребители испытывают меньше проблем с шинами. В среднем, согласно опросу, сообщается о 74 проблемах на 100 автомобилей, что лучше уровня 2012 года, когда речь шла о 76 проблемах, и 2011 года, когда на 100 автомобилей сообщалось о 84 проблемах. Чаще всего речь идет о проколах, утечках воздуха, чрезмерном уровне шума и быстром износе.
Подготовлено по материалам http://www.tirebusiness.com/article/20130328/NEWS/130329892/michelin-pirelli-snag-top-power-oe-ratings