Британская компания
Baker Transport опубликовала сообщение о том, что комплект шин
Michelin XDN2 Grip, установленный на ведущую ось 44-тонного тягача
MAN TGA 480 XXL, успешно отработал 371,000 км без замены.
Протектор был повторно нарезан в конце 2009 году при километраже 301,966 км. В данный момент остаточная глубина равняется 4 мм, и шины способны пройти еще 10,000 км до того, как они будут сняты и восстановлены. Таким образом будут получены шины
Michelin Remix, которые по своим свойствам сравнимы с абсолютно новыми шинами.
Управляющий автопарка Стивен Бейкер (
Steven Baker) выбрал шины
Michelin XDN2 Grip в размере 315/70R22.5 по рекомендации
Michelin . Этот тягач, один из семи в парке, осуществляет перевозки по всей Британии до 6 дней в неделю.
«Мы устанавливаем шины
Michelin на все наши грузовики, - говорит г-н Бейкер. – Но когда мы услышали о потенциальном километраже и усиленном сцеплении шин
Michelin XDN2 Grip, мы решили, что нужно попробовать. В итоге мы были просто потрясены их долговечностью».
XDN2 Grip, выполненная по технологиям
Michelin Durable Technologies, предлагает высокий уровень сцепления в течение всего срока службы покрышки без ущерба ее долговечности. Это достигается благодаря самовосстановлению рисунка протектора, на котором по мере износа открываются новые ламели, обеспечивающие такой же уровень сцепления, как новое шины.
После того как шины с повторно нарезанным протекторам изнашиваются, их отправляют на завод
Michelin в Стоук-он-Трент, где удаляется изношенный протектор и наваривается новая протекторная лента, а также новые боковые зоны в рамках программы
Four Lives.
«Для нас очень важно знать, что наши шины «проживут» еще долго, а инновационные технологии
Durable Technologies в сочетании с комплектом
Four Lives гарантируют, что мы сможем проехать максимум на наших шинах».
Источник: http://michelin.colesa.ru/news/5194.html