Как говорится в заявлении производителя, Hankook Dynapro HP2 RA33 предназначены в первую очередь для езды по асфальтированным дорогам, а кроме этого сильный акцент был сделан на трех параметрах, указываемых в новой европейской маркировке – сцеплению на мокрой поверхности, сопротивлению качению и уровне шума.
В частности, громкость шума была уменьшена в среднем на 4% по сравнению с Hankook Dynapro HP первого поколения. Такого результата удалось добиться благодаря тому, что канавки в плечевых зонах были удлинены и выведены на боковые секции. Как отмечает Hankook, это решение также существенно улучшило общую комфортность хода.
В состав резиновой смеси протектора входит большое количество силики, а сам протектор был несколько модифицирован, благодаря чему сцепление на мокрой поверхности стало на 8% лучше, чем у предыдущей модели, и в дополнение к этому была существенно улучшена контролируемость.
Еще одна особенность Hankook Dynapro HP2 – более широкие брекерный пояс и пятно контакта, которые обеспечивают более равномерное распределение давления. Благодаря этому удалось достичь 4-процентного сокращения тормозной дистанции на сухой поверхности, а также улучшения управляемости и увеличения эксплуатационного ресурса. «Высокопрочный каркас с усиленным центральным ребром протектора гарантируют точные реакции на повороты руля и отличную информативность даже на высокой скорости», - говорится в пресс-релизе.
Hankook Dynapro HP2 будут доступны в размерах с посадочным диаметром 15-19 дюймов, многие версии будут обладать маркировкой XL.
Подготовлено по материалам http://www.tyrepress.com/News/1/20/27556.html