Тест летних покрышек в размере 205/55 R16 от шведов из Vi Vilagare

Тест летних покрышек в размере 205/55 R16 от шведов из Vi Vilagare

Шведы из Vi Vilagare не только протестировали восемь комплектов летней авторезины, но и за одно сопоставили результаты своих испытаний с оценками шин согласно новой системы маркировки.

Введение в Евросоюзе новой шинной маркировки, информирующей о сцеплении на мокрой поверхности, сопротивлении качению и уровне шума, уже изменила облик мировой шинной индустрию, а все журналы, проводящие в этом году свои тесты летних шин, обращают внимание и на соответствие оценок на этикетках результатам испытаний. Шведы из Vi Bilagare также не стали исключением, и хотя некоторые несоответствия снова были, стоит отметить, что очень многое зависит от условий, в которых проводились испытания.

Список протестированных шин:

Свой новый тест Vi Bilagare провел в ноябре 2012 года на полигоне в Увальде, Техас. Все испытания проводились при температуре 20-25°С с использованием VW Golf GTI VI, Audi A3 и Audi A4. Все системы помощи водителю, такие как ABS и ESP, оставались включенными.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Управляемость на мокрой поверхности

Пилот проходил круг на максимально возможной скорости, попутно оценивая характеристики покрышек. Эксперты отметили, что такой минимальной разницы в результатах шин еще никогда не было в тестах Vi Bilagare, и отличие в показателях первых шести шин составило всего 1,9%. Bridgestone и Michelin выступили уже несколько хуже, а "зелёные" Yokohama явно отстают от остальных.

Управляемость на мокрой поверхности

Управляемость на мокрой поверхности (Время круга, с)

Торможение на мокрой поверхности

Эффективнее всего останавливают автомобиль Continental, за которыми следуют Goodyear, Nokian и Pirelli. Тормозной путь Dunlop и Vredestein на несколько метров длиннее, а Michelin и Yokohama, которые обе позиционируются как шины с низким сопротивлением качению, хуже остальных справились с этим тестом – причем следует отметить, что тормозная дистанция Yokohama уже опасно длинная.

Торможение на мокрой поверхности

Торможение на мокрой поверхности (Тормозной путь со 100 до 0 км/ч, м)

Устойчивость к аквапланированию

Continental и Pirelli могут выдерживать самую большую скорость на мокром покрытии, за ними следует большая группа «середнячков», а эко-шины от Michelin и Yokohama снова на последних местах.

Устойчивость к аквапланированию

Устойчивость к аквапланированию (Скорость потери сцепления, км/ч)

Управляемость на сухой поверхности

Лучшие шины снова показали практически одинаковое время круга, и результаты первых семи уложились в одну секунду. Все эти шины обеспечивают хорошую управляемость и маневренность, но эксперты отметили, что между ними существуют значительные отличия в плане точности реакций на повороты руля, информативности и т.д.

Управляемость на сухой поверхности

Управляемость на сухой поверхности (Время круга, с)

Расход топлива

Пилот ехал по большому овальному треку на постоянной скорости (90 км/ч), а потребление топлива определялось на прямых при помощи расходомера. Vi Bilagare отмечает, что даже небольшой ветер мог влиять на результаты, но общее представление о том, какие шины самые экономичные, такие испытания дают.

Расход топлива

Расход топлива (л/100 км)

Торможение на сухой поверхности

Лучшие шины тормозят на сухом асфальте практически одинаково, а первыми стали Dunlop. Goodyear, Michelin, Continental, Vredestein, Pirelli и Nokian, чьи результаты уложились в один метр. Yokohama занимают последнюю строчку, но их показатели также можно признать приемлемыми.

Торможение на сухой поверхности

Торможение на сухой поверхности (Тормозной путь со 100 до 0 км/ч, м)

Сопротивление качению

Тесты проводились в соответствии с нормативами ЕС, причем Yokohama вопреки ожиданиям даже не попали в первую тройку.

Сопротивление качению

Сопротивление качению (кг/т)

Поперечное сцепление на мокрой поверхности

Пилот плавно разгонялся и пытался максимально быстро пройти круговой трек диаметром 55 метров. Быстрее всего это позволяют сделать Continental, но все остальные отстали всего на несколько десятых секунды. Исключением стали Yokohama.

Поперечное сцепление на мокрой поверхности

Поперечное сцепление на мокрой поверхности (Время круга, с)

Комфорт

Тест на уровень комфорта был поделен на две части. В первой измерялся уровень шума в салоне на нескольких скоростях (сначала на гладком, а потом на шероховатом асфальте), а во второй оценивалась способность шин поглощать удары при езде по неровной дороге с выбоинами, стыками покрытий и т.д. Самыми комфортными признали Continental, Bridgestone и Goodyear.

Комфорт

Комфорт
(Уровень шума и субъективные оценки)

Комфорт (Уровень шума и субъективные оценки)

Continental ContiPremiumContact 5

Goodyear EfficientGrip Performance

Dunlop Sport BluResponse

Pirelli Cinturato P7

Vredestein Sportrac 5

Nokian Hakka Blue

Michelin Energy Saver+

Bridgestone Turanza T001

Yokohama BluEarth AE-01

Подготовлено по материалам http://news.colesa.ru/news/17334.html

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити