Bridgestone представляет свои новые концептуальные шины Large & Narrow

Bridgestone представляет свои новые концептуальные шины Large & Narrow

Корпорация Bridgestone объявила об успешном развитии своей новой "Large & Narrow" шины. Концепция покрышки представляет собой новую категорию шин, которые являются более узкими и имеют больший диаметр, чем обычные шины.

Bridgestone отмечает, что шины подобных размеров помогают снижать расход топлива и, следовательно, вносят вклад в сокращение выбросов парниковых газов. В дополнение к этому давление воздуха в шинах Large & Narrow выше, чем в стандартных покрышках, а эксклюзивные рисунок протектора и состав резиновой смеси были созданы специально для этого проекта. По заявлению разработчиков, новый дизайн и технологии позволили существенно сократить сопротивление качению и при этом значительно повысить сцепление на мокрой поверхности.

Bridgestone Large & NarrowBridgestone Large & Narrow

Смысл этой концепции в том, что при помощи увеличения диаметра и повышения внутреннего давления можно существенно ограничить изменения формы пятна контакта шины с дорожной поверхностью. Более того, путем оптимизации структуры шин за счет использования новых технологий и материалов Bridgestone добилась того, что коэффициент сопротивления качению Large & Narrow на 30% ниже, чем у шин стандартного размера (175/65 R15). В дополнение к этому уменьшение ширины протектора приводит к снижению сопротивления воздуха, что также положительно влияет на эффективность расходования энергии. Благодаря этому, как заявляет производитель, шины этой категории "будут хвастать уровнем топливной экономичности, который будет выше, чем у эко-шин, которые Bridgestone уже выпустила на рынок".

Помимо экономии концепция Large & Narrow позволяет улучшить свойства шин и в плане безопасности. Уменьшенная ширина помогает снижать уровень аквапланирования. Кроме этого, шины были специально модифицированы для того, чтобы получить более длинное пятно контакта, что помогает предотвращать скапливание воды между поверхностью шины и дорогой. Благодаря этому, а также тому, что для новых шин были разработаны уникальные рисунок и компаунд, уровень сцепления на мокрой поверхности, как заявляют инженеры, был увеличен на 8% по сравнению с обычными покрышками.

Bridgestone добавляет, что ввиду успешных результатов компания приняла решение ускорить разработки шин этого типа и как можно быстрее вывести их на рынок - как ожидается, новые решения могут быть использованы, в частности, в производстве топливоэффективных шин семейства Ecopia. Высокие и узкие шины также, возможно, будут использоваться для первичной комплектации автомобилей следующего поколения.

Подготовлено по материалам http://www.bridgestone.com/corporate/news/2013030502.html

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити