Эко-шины: заметки на полях от Fifth Gear

Эко-шины: заметки на полях от Fifth Gear

Интересными выводами поделились пилоты британской Fifth Gear. Как оказалось показатели новомодных покрышек с оптимизированным сопротивлением качению на мокром асфальте оставляют желать лучшего, в то время как обычные шины, которые к слову и стоят дешевле, показывают вполне приемлемые результаты.

В своем шинном тесте Тифф Ниделл (Tiff Needell) сравнивает три комплекта шин – экологичных Continental премиум-класса из первичной комплектации Renault Scenic, бюджетных Matador с неоптимизированным сопротивлением качению и изношенных покрышек четырех разных брендов (две летние и две зимние).

Итоги первого теста, в котором оценивалось поведение шин во время резкой переставки, оказались предсказуемыми, и здесь первое место досталось премиальным Continental, позволяющим безопасно совершать экстренные маневры на более высокой скорости. Matador стали вторыми, а «солянке» из четырех разных шин досталось последнее место, что тоже неудивительно.

Сюрприз ждал г-на Ниделла в тесте на эффективность торможения на мокрой трассе. В этом испытании тормозной путь более дешевых Matador с 65 км/ч оказался на 7,7 м короче, чем у Continental, а четыре разные шины и вовсе остановили автомобиль на 13,2 м раньше, чем эко-шины немецкой компании.

Комментируя эти результаты, британский телеведущий отметил, что причина того, что самые дорогие шины остановились дальше всего, кроется в конфликте между снижением сопротивления качению и повышением уровня сцепления на мокрой поверхности.

«Если вкратце, эко-шины от Continental обладают оптимизированным сопротивлением качению, и они обеспечивают низкий расход топлива. Недорогие же шины от Matador были оптимизированы для увеличения сцепления, - отметил г-н Ниделл. – Шинная индустрия каждый год тратит миллиарды фунтов на научные исследования, и Continental заявляет, что их новейшие компаунды способны обеспечить и улучшенное сцепление, и экономию топлива. Однако, как показал этот тест, шины, называемые эко-шинами и способные сокращать расход топлива, могут также увеличивать длину тормозного пути на мокрой поверхности. Мы вас предупредили».

Подготовлено по материалам http://news.colesa.ru/news/17146.html

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

новини та статті

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити