К первому гравийному этапу Мексиканского Ралли компания Мишлен усовершенствовала модель Latitude Cross, для которой были созданы два варианта: "мягкий" и "жёсткий". Разработчики производителя постарались учесть все возможные условия использования.
Ралли Мексики является первым гравийным этапом в Чемпионате мира по ралли 2013 года и начинает череду из шести гравийных этапов, каждый из которых имеет свои особенности. Например, тип покрытия и условий (погода и температура) существенно различаются между Мексикой, которая включает сухую, каменистую почву, очень агрессивную среду, и Финляндией, известной своими гладкими дорогами, позволяющими развивать самые высокие скорости на чемпионате, в то время как этап Ралли Акрополя является более медленным, поскольку поверхность трассы достаточно грубая.
Хотя эти шесть этапов значительно отличаются друг от друга, шинным поставщикам – Michelin и DMACK - было позволено разработать только один тип шин, чтобы охватить их все, при этом предоставив выбор с жесткой и мягкой резиновой смесью. Это означало, что разработчиком пришлось проектировать чрезвычайно универсальную шину, учитывая новые правила регламента чемпионата, которые на одну пятую сократили количество шин, доступных для использования на одном этапе каждым экипажем.
Michelin Latitude Cross H2 и Michelin Latitude Cross S2
В заявлении Michelin говорится, что после анализа каркаса шины, рисунка протектора и материалов, которые были использованы для Michelin Latitude Cross в прошлом году, было решено более детально проработать вопрос резиновой смеси для сезона 2013 года с целью достижения максимального уровня универсальности и срока службы шин. "Работа, которую мы проделали над этой шиной, идеально соответствует концепции Michelin Total Performance, так как мы преуспели в работе над двумя важнейшими аспектами шины, не снижая при этом ее высокую производительность", - отметили во французской компанией.
Было решено не менять каркас шины с прошлого года, так как он оказался очень прочным и долговечным. Кроме того, была проработана идея изменения рисунка протектора. "Однако, в конце концов, мы поняли, что в этом не было нужды. Мы преуспели в продлении срока службы шины без необходимости вносить какие-либо изменения в рисунок протектора, - заявили разработчики Michelin. - Наконец, мы разработали новую боковину, которая позволяет закрепить шину на диске без особого усилия. Целью данной разработки является повышение безопасности. Для Мишлен безопасность экипажей и механиков, которые монтируют наши шины, является приоритетом номер один".
Ралли Мексики пройдет с 7 по 10 марта.
Подготовлено по материалам http://www.michelin.ru/pressZone/Sport/Latitude_cross_26022013?showYear=2013&sortBy=latest¤tPage=1&showCategories=