Уже этой осенью в продаже появятся новые шины от Dunlop для небольших легковых и компактных автомобилей. Новая модель Winter Response 2 на днях была представлена дилерам и прессе в австрийском Шладминге.
Презентация была приурочена к 125-летию изобретения Джоном Данлопом (John Dunlop) первых пневматических покрышек. Приглашенные гости из числа дилеров и журналистов провели тест-драйв при помощи нескольких Suzuki Swift, чтобы оценить ездовые качества новых Dunlop Winter Response 2 на заснеженной поверхности.
Всех технически подробностей производитель пока не раскрывает, но уже известно, что новинка будет выпускаться в 22 типоразмерах диаметром 14 и 15 дюймов с индексом скорости T. Ширина протектора будет варьироваться от 155 до 195 мм, а серия – от 70 до 50.
Таким образом, с одной стороны новая шина станет преемницей предыдущей модели Dunlop Winter Response, а с другой будет исполнять роль «младшей сестры» по отношению к шинам Dunlop SP Winter Sport 4D класса High-Performance.
В компании отмечают, что Dunlop Winter Response 2 предназначены для таких автомобилей, как Volkswagen Golf и Mercedes-Benz A-Class , и будут выпускаться в соответствующих размерностях.
Что касается технологических особенностей, продакт-менеджер Dunlop Михаэль Фетт (Michael Fett) рассказал, что в плечевых зонах находятся 3D-ламели, расположенные под углом 45° и призванные бороться с центробежной силой и увеличивать поперечное сцепление на снегу и льду. В то же время количество самих ламелей было увеличено на 29% (High Density Sipe System). По заявлению производителя у шины размера 185/60 R15 общая длина всех кромок зацепления будет равняться 38 метрам. Увеличенная плотность ламелирования в целом улучшает ездовые качества на мокрой поверхности, а также увеличивает сцепление в поворотах на заснеженной дороге.
Еще одна технология, впервые использованная в производстве шин Dunlop – Reverse Snow Guide – означает, что шины обладают "перевёрнутым" рисунком в центральной части протектора. Суть в том, что хотя стреловидный дизайн встречается и у других шин, у Dunlop он, по словам г-на Фетта, расположен наоборот и «не так, как все ожидают». Благодаря этому снег будет "захватываться" и формировать собой решеткообразную фигуру, которая должна помочь повысить уровень сцепления.
Г-н Фетт также добавил, что Dunlop Winter Sports 4D стала не только «старшей сестрой» новой модели, но и «технологическим донором». По его словам, Dunlop Winter Response 2 получат некоторые технологии от шин более высокой категории. В частности, их контур был оптимизирован для снижения сопротивления качению, что помогло им получить высокие оценки по европейской системе маркировки. Модифицированная форма каркаса уменьшает деформацию и также помогает сократить сопротивление качению, чему способствует и уменьшенная на 1 кг вес покрышек, и улучшенная аэродинамика боковых секций.
Dunlop Winter Response 2
Dunlop подчеркивает, что несмотря на все экологичные особенности новых шин, вопрос безопасности во время разработок новых шин был не менее приоритетным. Особенно большое внимание было уделено таким параметрам, как эффективность торможения и управляемость на снегу, льду и мокром асфальте. Благодаря этому шины как минимум 16 размеров получили оценку “B” по европейской системе маркировки. Впрочем, как отметил г-н Фетт, это прогнозируемые значения, и окончательные результаты будут известны ближе к выпуску шин на рынок, который запланирован на осень этого года.
Подготовлено по материалам http://www.reifenpresse.de/news/alle-news/detail/article/der-winter-response-2-wirft-seinen-schatten-voraus.html