Внутрикитайские

Внутрикитайские "разборки": Goodyear против Hankook. Кто кого?

Корейский производитель Hankook, у которого за 2012 год продажи в Китае ощутимо повысили прибыль, может обойти Goodyear и даже занять вторую строчку в рейтинге шинных компаний на внутреннем рынке Поднебесной империи.

По данным агенства Yonhap, в прошлом году на долю китайского рынка пришлось порядка 18% от всей выручки Hankook, и в будущем этот показатель будет увеличиваться за счет высокого спроса на вторичном рынке.

На данный момент рыночная доля Hankook в Китае равняется 15 процентам, которые означают, что корейский производитель практически догнал американскую Goodyear, являющуюся сейчас игроком номер два. Лидером китайского рынка в 2012 году стала французская Michelin, чья доля составляет 18%.

Сейчас Hankook, вышедшая на китайский рынок в 1996 году, владеет двумя заводами в стране, чья общая мощность составляет 30 миллионов шин. Компания также строит еще один завод в Чунцине (юго-западный Китай), после открытия которого к 2015 году в Китае будет выпускаться 39 миллионов шин Hankook в год. Как отмечают представители компании, третий завод предназначен не только для того, чтобы в целом укрепить позиции на внутреннем рынке Китая. С помощью новых производственных мощностей Hankook намерена начать активно осваивать центральные и западные провинции страны.

На недавней встрече с китайскими партнерами представители Hankook заявили, что рост продаж на китайском рынке обусловлен, помимо прочего, увеличением спроса на шиныбольшего диаметра. По итогам 2012 года доля шин диаметром больше 15 дюймов выросла в структуре продаж китайского отделения компании до 60%, а доля шин класса UHP составила 26%.

По этой причине в 2013 году Hankook планирует продолжить все так же ориентироваться в первую очередь на вторичный рынок и активно продвигать в стране свои UHP-шины – такие как представленные на пекинском автосалоне прошлого года Hankook Ventus S1 evo2.

Hankook Ventus S1 evo2Hankook Ventus S1 evo2

2012 год Hankook завершила с рекордными объемами продаж, составившими 4,97 миллиарда евро. По прогнозу Dongbu Securities, в 2013 году общая выручка Hankook составит порядка 5,3 миллиарда евро, в первую очередь благодаря диверсификации структуры продаж и высокому спросу в Китае. Прогнозы самой компании несколько скромнее. В 2013 году Hankook планирует, увеличить продажи до 5,2 миллиарда евро, что все равно будет новым рекордом.

Подготовлено по материалам http://hankook.colesa.ru/news/17053.html

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити