Компания Pirelli, которая всеми силами жаждет стать к 2015 году безоговорочным лидером в производстве премиальных шин, попутно стремится и укрепить свои позиции в сегменте недорогих покрышек.
В последние годы Pirelli заявляет, что сконцентрировалась на премиум-сегменте, но как заявил Мауро Риссо (Mauro Risso), топ-менеджер компании, ответственный за продвижение сопутствующих брендов, в скором времени ситуация изменится.
На самом деле Pirelli уже занималась бюджетными шинами, и в течение 25 лет они выпускались под брендом Ceat, который в итоге был все же полностью продан индийской компании с таким же названием. Сейчас же Pirelli намерена представить совершенно новую продуктовую линейку, чтобы усилить свои позиции на рынке недорогих шин.
Новые шины будут продаваться под брендом Formula, так как, во-первых, шины Ceat Formula уже были, и во-вторых, явно прослеживается связь с участием Pirelli в Formula 1. По словам г-на Риссо, "Pirelli уверена, что поскольку это будет единственный бюджетный бренд в портфеле компании, он может создать новую формулу успеха, такую же, как марка Energy, когда-то считавшаяся одним из лучших брендов летних легковых шин".
В интервью Pneus News г-н Риссо рассказал некоторые подробности о новом проекте Pirelli.
Откуда такое изменение стратегии Pirelli?
На самом деле я бы не назвал это каким-то поворотным моментом. Дело, скорее, в том, что Pirelli готовится использовать самые подходящие инструменты в условиях меняющегося рынка, чтобы и в дальнейшем укреплять свои позиции лидера премиум-сегмента. Наличие такого бренда, как Formula, пользующегося успехом в своем сегменте, необходимо для успеха компании.
Где будут выпускаться шины Formula?
Pirelli производит шины Formula на тех же заводах, где шины Pirelli, с использованием тех же методик и с таким же строгим контролем, который сделал нас одним из лидеров в плане качества. Среди партнеров, которые уже оценили новый продукт, есть компании, работающие по долгосрочным контрактам, то есть обычно они очень чувствительны к затратам, но они не согласны жертвовать качеством и покупают также продукты премиум-уровня.
Инвестиции в последующее расширение ассортимента планируются?
Сначала в 2013 году появится линейка летних шин, включающая в себя шины 45 размеров, а потом очень важная линейка зимних покрышек, которая в 2012-м уже доказала свою состоятельность и вызвала полное удовлетворение дилеров и конечных пользователей. Сейчас мы уже работаем над тем, чтобы увеличить количество летних шин до 70 моделей разных типоразмеров, а акцент будет смещен в сторону шин среднего ценового сегмента (15-18 дюймов). Сразу после их выпуска мы сосредоточимся на расширении ассортимента зимних шин в размерах 17-18 дюймов.
Но и это еще не все – потом мы возродим линейку шин для микроавтобусов, чтобы предложить высококачественный продукт по выгодным условиям.
Шины Formula будут позиционироваться между бюджетным и премиальным сегментами?
В соответствии с нашей корпоративной культурой мы обязаны предлагать только продукт самого высокого качества с максимальными техническими характеристиками. Если несколько отклониться от этой концепции и представить хорошие шины по отличной цене, это поможет возместить затраты на цепи поставок, коммуникации и маркетинг. Думаю, для нас формулой успеха является лучшее соотношение цены-качества, поэтому могу сказать, что мы находимся близко к премиум-сегменту по качеству и близко к бюджетному сегменту по цене.
Какие у вас планы на 2013 год?
В этом году мы будем работать с розничными сетями, чтобы объяснить, насколько Pirelli уверена в этом проекте, а также будем заниматься эффективным позиционированием бренда. Наша цель сейчас – увеличить и так большую рыночную долю и ускорить развитие за счет серьезного пополнения ассортимента, подтвердив слоган "Формула успеха от Pirelli".
Подготовлено по материалам http://pirelli.colesa.ru/news/16832.html