Британская компания YouGov, реализующая маркетинговые исследования во многих странах мира, составила рейтинг BrandIndex Top-Performer 2012, первое место в котором в категории "Автокомплектующие" занял брэнд Michelin.
В 2011 году бренд Michelin занял первое место в рейтинге YouGov, и в 2012 году у французской торговой марки снова получилось показать лучший результат в своей категории. Немцы вообще оказались верны своим предпочтениям, и вся пятерка лучших шинных брендов в этом году выглядит так же, как и в прошлом, а это означает, что главная немецкая шинная компания – Continental – все так же довольствуется вторым местом, которое вдобавок делит с Goodyear.
Рейтинг BrandIndex Top-Performer 2012 в категории "Автокомплектующие"
Чтобы получить результаты, YouGov опросила около 500 тысяч немцев, которым предлагалось оценить бренды в нескольких категориях по 100-балльной шкале. Среди всех брендов в этом году победил Canon, а лучшей автомобильной маркой немцы снова признали Audi.
В 2012 году бренд Michelin получил больше баллов, чем, к примеру, BMW, Porsche, Adidas, Gillette и Google.
Подготовлено по материалам http://michelin.colesa.ru/news/16800.html