Dunlop Veuro VE303 придет на смену модели Dunlop Veuro VE302 и, как и предшественница, будет предназначена для внутреннего японского рынка. Главное отличие обновленных шин, как отмечает Sumitomo, заключается в том, что "к улучшенной управляемости и низкому уровню шума, которые были главными приоритетами при создании семейства Veuro, прибавилась топливная эффективность".
Для новинки была разработана новая конструкция и асимметричный рисунок протектора для оптимального распределения жесткости. Общий объем канавок был уменьшен на 55% по сравнению с предыдущей моделью, что вместе с их новыми формой и расположением позволило еще существеннее сократить уровень шума. Этому же способствует и специальная звукопоглощающая губка. Сопротивление качению было снижено за счет применения резиновой смеси с уменьшенным выделением тепла – этот компаунд изначально применялся в производстве шин категории UHP, но теперь Sumitomo постепенно применяет его для обновления остального модельного ряда.
Dunlop Veuro VE303
В итоге, как заявляет производитель, благодаря всем этим новшествам шум от контакта с неровностями дороги удалось снизить на 19%, а шум от прохождения воздуха через канавки – на 11%. При этом сопротивление качению было уменьшено на 9%, а эксплуатационный ресурс вырос на 25%.
Dunlop Veuro VE303 будут доступны в Японии с февраля этого года в 46 типоразмерах от 215/65 R15 96H до 275/35 R20 102W. По системе японской маркировки шины во всех размерах получили “A” за сопротивление качению и “b” за сцепление на мокрой поверхности.
Подготовлено по материалам http://response.jp/article/2013/01/10/188529.html