Continental AG планирует ворваться в тройку лидеров шинного производства

Continental AG планирует ворваться в тройку лидеров шинного производства

Концерн Continental AG разработал долгосрочный стратегический план, рассчитанный на то, что к концу его реализации в 2025 году немецкий производитель потеснит кого-то из трёх лидируюших игроков шинной индустрии.

На данный момент Continental AG является лидером европейского шинного рынка, но при этом занимает только четвертое место в мировом рейтинге шинных компаний, отставая по объемам продаж от японской Bridgestone, американской Goodyear и французской Michelin. При этом, как заявил в интервью Handelsblatt глава шинного отделения Continental Николай Зетцер (Nikolai Setzer), отставание это более чем существенное.

Новая стратегия развития должна помочь это исправить, но, как отмечает г-н Зетцер, Continental не стремится стать номером один во всех сегментах, и в первую очередь новый план сфокусирован на усилении влияния на ключевых рынках, таких как рынок легковых покрышек. По его словам, главным фактором была и остается прибыльность, но "если мы увеличим рыночную долю, мы станем ближе к главной тройке".

"Стратегия-2025" поделена на три основных этапа, первый из которых уже был пройден в 2001-2010 годах, когда компания уменьшала свое присутствие на бывших неприбыльными американском рынке и рынке грузовых шин. "Сейчас мы находимся на втором этапе [2010-2015 годы], - говорит г-н Зетцер. – И в данный момент наши главные цели – это усиление позиций в мировом масштабе, особенно на развивающихся рынках".

Для достижения поставленных целей Continental сейчас расширяет свои мощности в Китае и Индии, увеличивает выпуск шин в Германии, а также строит свой российский завод, который должен быть открыт в 2013 году. В дополнение к этому компания намерена вдвое увеличить мощности своего бразильского отделения, до девяти миллионов шин в год.

На третьем этапе Continental планирует увеличить свою прибыльность и сделать свой глобальный бизнес более сбалансированным. "Пока что Conti слишком сильно зависит от состояния европейской экономики, - признает г-н Зетцер. – Именно поэтому мы хотим более равномерно распределить мощности нашего шинного отделения по всему миру и при помощи этого выиграть за счет бума продаж в других регионах".

За первые девять месяцев 2012 года продажи шинного отделения выросли почти на 14%, до 7,2 миллиарда евро, что составляет 30% от консолидированных объемов продаж Continental, достигших 24,6 миллиарда евро. При этом маржа прибыли EBIT шинного бизнеса составила 17,2%, что больше, чем у любого из других отделений компании. Если говорить о среднем показателе всего концерна, он почти в два раза ниже – 9,6%.

По прогнозам Continental, в 2012 году продажи компании, несмотря на кризис на авторынке Европы, вырастут более чем на 7%, до 32,5 миллиарда евро, и главным драйвером роста станет увеличение продаж шинного отделения.

Подготовлено по материалам http://continental.colesa.ru/news/16025.html

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити