Результаты тестов Auto Bild Allrad для кроссоверов

Результаты тестов Auto Bild Allrad для кроссоверов

В очередном независимом тесте Auto Bild Allrad сравниваются семь комплектов зимних покрышек для кроссоверов в размере 235/55 R17.

В Германии сейчас действует закон об обязательных зимних шинах, который, как пишет AB, выгоден как для шинных производителей, так и для водителей. По данным журнала, в прошлом году в стране "переобулись" порядка 90% автовладельцев, что лишь немного ниже, чем в Австрии и Швейцарии. Это позволило увеличить как объемы продаж и прибыль шинных компаний, так и безопасность на дорогах, а кроме этого уменьшилось число заторов, что позволяет экономить время.

При этом, эксперты выражают удивление тем, что на самом деле новое законодательство далеко не совершенно, потому что, чтобы доказать полиции, что на автомобиле стоятшины, оптимизированные для зимы, можно просто показать маркировку M+S на боковине. Загвоздка в том, что производители вольны снабжать свои шины этим символом, когда им заблагорассудится. Без всяких доказательств и результатов тестов. Таким образом, теоретически покупатель может купить лишь слегка модифицированные летние шины, но с маркировкой M+S.

Чтобы помочь сделать правильный выбор, Auto Bild каждый год тестирует шины различных категорий, и в этот раз эксперты немецкого издания провели тесты шин для кроссоверов. Для этого было решено отправиться в Швецию, а для тестов помимо шин от лидеров рынка Continental, Goodyear Dunlop, Pirelli, Bridgestone и Nokian были взяты две "тёмные лошадки" - зимние шины от американской Cooper и итальянской Marangoni. Как обычно, для сравнения была взята одна модель летних шин, чтобы еще раз напомнить, насколько важно менять шины перед зимним сезоном.

Список протестированных шин:

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ

Тяговое усилие на снегу

Тяговое усилие на снегу (тяговое усилие, Н)Тяговое усилие на снегу(тяговое усилие, Н)

Шины всех крупных производителей и даже бюджетные Marangoni без труда заезжают на заснеженный склон. Проблемы возникают только у американских Cooper.

Слалом на снегу

Слалом на снегу (среднее боковое ускорение, м/с2)Слалом на снегу (среднее боковое ускорение, м/с2)

Cooper и Nokian не могут похвастать таким же поперечным сцеплением, как пятерка лучших, но и они благополучно справляются с прохождением слалома. Летние шины, естественно, безнадежно отстают.

Торможение на снегу

Торможение на снегу (тормозной путь с 50 км/ч, м)Торможение на снегу (тормозной путь с 50 км/ч, м)

Bridgestone, Continental, Pirelli и Dunlop обеспечивают самое эффективное торможение на заснеженной дороге, но все остальные также показали хорошие результаты. Летняя резина гарантировать безопасность не в состоянии.

Управляемость на снегу

Управляемость на снегу (средняя скорость, км/ч)Управляемость на снегу (средняя скорость, км/ч)

Dunlop демонстрирует свой лучший результат на снегу с самым быстрым временем прохождения трассы. Bridgestone немного отстали от группы лидеров, а Cooper опускаются на последнее место.

Устойчивость к аквапланированию

>Устойчивость к аквапланированию (скорость потери сцепления, км/ч)Устойчивость к аквапланированию (скорость потери сцепления, км/ч)

В этой дисциплине результаты легли очень плотно, и все шины хорошо справляются с аквапланированием и довольно поздно начинают терять сцепление.

Прохождение кругового трека на мокрой поверхности

Прохождение кругового трека (среднее время круга, с)Прохождение кругового трека (среднее время круга, с)

Зимние шины известных европейских брендов оптимально справляются с задачей, а Cooper и особенно Marangoni демонстрируют далеко не такие же хорошие результаты.

Управляемость на мокрой поверхности

Управляемость на мокрой поверхности (средняя скорость, км/ч)Управляемость на мокрой поверхности (средняя скорость, км/ч)

Поскольку у Cooper и Marangoni явные проблемы с поперечным сцеплением, в этом тесте они тоже позади всех, и ездить на таких шинах нужно с повышенной аккуратностью.

Торможение на мокрой поверхности

Торможение на мокрой поверхности (тормозной путь со 100 км/ч, м)Торможение на мокрой поверхности (тормозной путь со 100 км/ч, м)

В этом тесте различия между шинами проявились более заметно. Летние шины безоговорочно лидируют, а из зимних действительно хорошие показатели только у Pirelli и Continental. Cooper и Marangoni это испытание провалили.

Управляемость на сухой поверхности

Управляемость на сухой поверхности (средняя скорость, км/ч)Управляемость на сухой поверхности (средняя скорость, км/ч)

Из-за вялых реакций на повороты руля Marangoni и Cooper проигрывают всем остальным, а на первых местах оказались Pirelli и Nokian, которые в плане управляемости на сухом асфальте сравнимы даже с летними шинами.

Торможение на сухой поверхности

Торможение на сухой поверхности (тормозной путь со 100 км/ч, м)Торможение на сухой поверхности (тормозной путь со 100 км/ч, м)

Все шины приемлемо тормозят на сухой дороге, если не считать Marangoni, которые снова терпят фиаско.

Экономичность

Экономичность (сопротивление качению, кг/т)Экономичность (сопротивление качению, кг/т)

Если кто-то думает, что зимние шины повышают расход топлива, это не так. На самом деле некоторые зимние покрышки сейчас даже экономичнее, чем летние.

Шум

Шум (уровень шума при 80 км/ч, дБА)Шум (уровень шума при 80 км/ч, дБА)

Зимние шины также и необязательно громче, чем летние, что подтверждает и этот тест. Самыми тихими оказались Bridgestone, а шум Cooper значительно выше.

Оценки для протестированных шин представлены в таблице

1 Continental ContiWinterContact TS830P Auto Bild: Образцово + Очень сбалансированные шины + Очень хорошие результаты на снегу + Простота в управлении на сухой и мокрой поверхности - Очень высокая цена - Относительно высокий уровень шума
2 Pirelli Scorpion Winter Auto Bild: Образцово + Очень хорошие результаты на снегу + Низкое сопротивление качению + Хорошие результаты на мокрой поверхности + Очень хорошие результаты на сухой поверхности - Относительно низкая комфортность хода
3 Dunlop SP Winter Sport 4D Auto Bild: Рекомендовано + Очень хорошие результаты на снегу + Высокая устойчивость к аквапланированию + Хорошее поперечное сцепление на мокрой поверхности - Высокая цена - Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности - Относительно высокое сопротивление качению
4 Bridgestone Blizzak LM-80 Auto Bild: Рекомендовано + Самый низкий уровень шума + Короткий тормозной путь на снегу + Низкое сопротивление качению + Хорошее поперечное сцепление на мокрой поверхности - Слабая устойчивость к аквапланированию - Относительно низкое поперечное сцепление на снегу - Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
5 Nokian WR A3 Auto Bild: Рекомендовано + Очень хорошие результаты на сухой поверхности - Относительно низкое поперечное сцепление на снегу - Относительно длинный тормозной путь на мокрой поверхности
6 Cooper Discoverer M+S Sport Auto Bild: Удовлетворительно + Низкая цена + Хорошая устойчивость к аквапланированию + Приемлемое торможение на сухой поверхности - Длинный тормозной путь на мокрой поверхности - Слабые результаты на снегу - Высокое сопротивление качению - Высокий уровень шума
7 Marangoni Meteo HP SUV Auto Bild: Не рекомендуется + Низкая цена + Хорошие результаты на снегу + Низкий уровень шума - Очень длинный тормозной путь на сухой и мокрой поверхности - Слабое поперечное сцепление на мокрой поверхности - Высокое сопротивление качению

Подготовлено по материалам http://news.colesa.ru/news/16026.html

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити