Как заявил менеджер по работе с корпоративными клиентами отделения легковых и легкогрузовых шин Michelin Корнелис тер Брак (Cornelis ter Braak), разработки шин для новой версии Fiesta продолжались в течение 19 месяцев. Учитывая высокие технические требования, определенные компанией Ford, инженеры шинной компании за это время провели всесторонние испытания шин как в Европе, так и в Северной Америке.
Ford Fiesta ECOnetic
Помимо новой модели Michelin уже комплектует эко-версии Focus и Mondeo. "Решение Ford оснастить новый Fiesta ECOnetic шинами Energy Saver+ еще раз подтвердило, что Michelin способна снижать сопротивление качению своих шин без ущерба для других характеристик", - отметил Михаэль Эверт (Michael Ewert), вице-президент Michelin по международному сбыту.
Как заявляет производитель, Fiesta ECOnetic потребляет всего 3,3л/100км. Автомобиль оснащен 1,6-литровым дизельным двигателем TDCi мощностью 95 л.с., пятиступенчатой коробкой передач и системой Stop/Start, также позволяющей экономить горючее. При езде в смешанном цикле выбросы углекислого газа, как отмечает Ford, равняются 87 г/км. Для максимальной экономичности Fieast ECOnetic оборудована системой рекуперации энергии и дисплеем, подсказывающим, когда лучше переключать передачи. ECOnetic уже доказал свою топливную экономичность, победив в марафоне MPG этого года, где автомобиль показал расход на уровне 2,6л/100км, что на 21% меньше заявленного производителем значения.
Michelin Energy Saver Plus
Michelin Energy Saver+, представленные в августе этого года, представляют собой пятое поколение "зелёных" шин французской компании. Модель предназначена для компактных и среднеразмерных семейных автомобилей и отличается крайне низким сопротивлением качению, влияющим на эффективность потребления топлива. Шины предлагаются в ключевых типоразмерах диаметром от 14 до 16 дюймов.
Специально для Michelin Energy Saver+ инженеры компании разработали новый, запатентованный Michelin, состав резиновой смеси под названием Ecogrip. Новый высокотехнологичный компаунд, по словам разработчиков, позволил значительно снизить сопротивление качению по сравнению с предыдущей моделью, при этом сохранив остальные важные характеристики.
Подготовлено по материалам http://michelin.colesa.ru/news/15955.html