Основной деятельность компании Michelin, является производство автошин. По заявлению управляющего партнера, карты и путеводители являются важной частью бизнеса. Они позволяют повысить посещаемость сайта и увеличивают осведомленность потребителей о бренде.
утеводители, как сообщил Сенар, являются своего рода козырной картой Michelin. Водители могут не менять шины каждый год, а путеводители и карты часто используются и обновляются, и это приводит к тому, что люди помнят о бренде Michelin, даже когда не меняют шины автомобиля. Эта стратегия берет свое начало в 1900 году, когда основатели Michelin Group, Эдуард и Андре Мишлен, заметили, что во Франции насчитывается 2 897автомобилей, и объем потенциального рынка составляет всего 12 000 шин. Братья решили поднять известность молодого бренда и выпустили бесплатные буклеты с нужной для автомобилистов тех лет информацией; удалось продать приблизительно 36 000 копий первого выпуска.
Сегодня компания также уделяет пристальное внимание этому сегменту своего бизнеса и выпускает новые издания своих путеводителей с учетом всех требований современных путешественников по Европе. В итоге если продажи обычных туристических путеводителей растут каждый год на 1-2% (а за кризисный 2009 год некоторые продажи снизились на 1,5%), то продажи Green Guide от Michelin растут на 3% ежегодно.
Также компания учитывает тот факт, что 98% путешественников готовятся к поездке при помощи интернета, и 100% используют печатные путеводители, и предоставляет нужную информацию в любой удобной пользователю форме, в том числе на сайте Travel.ViaMichelin.com. Вся информация на сайте бесплатна и доступна на английском, французском, немецком, итальянском и испанском языках; до конца 2010 года контент будет отхватывать 90 стран, информацию о 100 000 гостиниц, 57 000 ресторанов и 36 000 интересных для туристов мест.
Как отметил Сенар, удобный, современный и универсальный сервис по предоставлению всей необходимой для путешествий по Европе информации делает поездку более приятной и позволяет планировать все до мелочей. «Остается надеяться, - заключает он, - что, когда люди отправляются в путешествие на автомобиле, они используют шины от Michelin».
Источник: http://koleso.topof.ru/news.php?pID=6156