Bridgestone приобрела фирму Bandag, методики восстановления шин которой были взяты за основу Trisaver, в 2007 году, и после этого, как отмечается в пресс-релизе, специалисты Bridgestone занимались созданием глобальной системы бизнес-решений на базе технологий восстановления шин. Суть в том, что если новые шиныизготавливаются с помощью одновременной вулканизации всех компонентов, при восстановлении в одно целое объединяются отдельный и уже вулканизированный каркас (оставшийся после износа оригинального протектора) и протектор, контактирующий с дорожной поверхностью. Как отмечает Bridgestone, сфокусировавшись на этом базовом отличии двух производственных методов, инженеры установили, что общие характеристики шины можно улучшить за счет того, что каркас и протектор будут изготовляться отдельно с применением процессов, наиболее оптимальных для каждого из этих компонентов шины.
Bridgestone уверяет, что новая технология, позволяющая применить этот инновационный метод - а также «революционно новый компаунд и для каркаса, и для протектора» - существенно сокращает сопротивление качению по сравнению с обычными шинами, при этом улучшая долговечность, то есть потенциально увеличивая количество шин, которые можно будет восстановить.
Директор по развитию технологий Bridgestone г-н Каваи и директор по стратегическому маркетингу г-н Сугияма на презентации новой технологии Trisaver
Такой инновационный подход, по мнению Bridgestone, способен сократить расходы клиентов, так как увеличенная прочность означает, что шины можно восстанавливать большее количество раз, а снижение сопротивления качению приводит к уменьшению потребления горючего. В то же время использование Trisaver благоприятно и для окружающей среды, так как ресурсы используются более эффективно, а выбросы углекислого газа снижаются.
Источник:http://www.rubbercountry.com/rubber-news/bridgestone-develops-trisaver-technology-for-fuel-efficiency-in-truck-bus-tyres/87
Перевод:colesa.ru