Журнал EVO провел тесты, в которых проиллюстрировал какие преимущества дает водителю использование зимних шин над летними в условиях когда столбик термометра опускается ниже семи градусов.
В тестах EVO участвовали два автомобиля Jaguar XFR, на одном из которых были установлены
Dunlop SP Sport Maxx, на другом -
шины Sottozero. В качестве тестового трека использовался британский автодром Bedford Autodrome; условия были непростыми – снег, слякоть, мокрая трасса. По итогам тестов, публикованных в EVO,
шины Pirelli Sottozero по всем категориям оказались лучше стандартных летних шин, включая сцепление при ускорении, торможение на скорости 96,6 км/ч, а также скорость прохождения круга: 2:35 для автомобиля с летними шинами и 2:04 - с зимними. В тестах на торможение на мокрой трассе автомобилю с летними шинами понадобилось до полной остановки 15,3 секунды, автомобилю с зимними шинами – 8,9 секунды. Поперечные и диагональные канавки шин
Pirelli обеспечивают увеличенное сцепление и усиленное торможение, в том числе на заснеженной и обледенелой дороге, и более короткий тормозной путь.
Как сообщил Доминик Сэндивэски (Dominic Sandivasci), управляющий директор Pirelli UK Tyres, эти тесты наглядно иллюстрируют все плюсы использования зимних шин в холодное время года.
Источник: http://koleso.topof.ru