Dunlop объединяется с GreenGT, чтобы покорить Le Mans 24 Hours

Dunlop объединяется с GreenGT, чтобы покорить Le Mans 24 Hours

Dunlop Motorsport объявила, что будет разрабатывать шины для революционного водородного спорт-кара GreenGT H2, который имеет потенциал, чтобы изменить будущее автоспорта. Производители будут работать в тесном сотрудничестве и смеют надеяться, что новейшие шинные технологии помогут гоночному автомобилю  максимально раскрыть свой потенциал в рамках марафона "Le Mans 24 Hours" 2013.

Такое заявление Dunlop сделала накануне британского этапа Мирового чемпионата по гонкам на выносливость (WEC), на котором GreenGT H2 будет представлен британским масс-медиа. Все подробности о том, как разрабатываются шины для таких специфических автомобилей, Dunlop расскажет на презентации, но менеджер отдела разработок гоночных шин Dunlop Себастьян Монте (Sebastian Montet) уже рассказал о некоторых деталях этого проекта.

«В случае с автомобилями, подобными GreenGT H2, нам необходимо думать о весе машины, отличающихся характеристиках двигателя и улучшении эффективности потребления топлива, - сказал г-н Монте. – Изменение веса будет означать повышение нагрузок на шины, другой крутящий момент будет означать, что шинам потребуется увеличить продольную жесткость, а топливную эффективность будет нужно оптимизировать за счет низкого сопротивления качению шин, которые мы проектируем».

GreenGT H2GreenGT H2

«Система распределения крутящего момента часто считается некоей «Рукой бога», улучшающей маневренность на треке, а в будущем и на дороге, но все преимущества этой технологии – ничто без соответствующего дизайна шин, - добавил г-н Монте. – В то время как система поперечного контроля крутящего момента распределяет его между левым и правым колесами, система векторизации момента дает дифференциалу возможность изменять количество мощности, посылаемой к каждому колесу, в результате чего создается идеальное поперечное ускорение. Поэтому подвеску можно использовать для контролирования реакций машины, тогда как система векторизации концентрируется на устойчивости».

«Если говорит только о составе резиновой смеси, оптимальная управляемость автомобиля на различных трассах, поверхностях и в поворотах, а также такие факторы, как контроль над износом, снижение неравномерного износа, контроль над температурой шины и снижение сопротивления качению, все будут определяться используемым компаундом. Чтобы достичь лучшего результата компаунд необходимо оптимизировать для каждой трассы. Dunlop разработала систему «характеризации трассы», которая использует симуляцию прохождения круга для оценки того, какую работу выполняет каждая шина, и определения базовой конфигурации компаунда для каждой трассы. Использование различных схем векторизации крутящего момента на какой-то одной машине может помочь или же наоборот привести к разбалансировке взаимодействия компаунда и автомобиля на определенной трассе».

«Мы уже почти 100 лет занимаемся производством шин для автоспорта, созданием инновационных технологий и установлением новых связей. Совершенствование технологий всегда было нашим приоритетом, так как уроки, которые мы получили в профессиональных гоночных сериях высшего класса, отфильтровываются в любительских чемпионатах и попадают в производство дорожных шин Dunlop», - заключил г-н Монте.

Источник:http://www.moderntiredealer.com/News/Story/2012/08/Dunlop-teams-up-with-GreenGT-to-develop-tires-for-hydrogen-powered-race-car.aspx

Перевод:colesa.ru

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити