Компания Sava, один из брендов группы Goodyear Dunlop, наняла двух известных американских телевизионных комиков. А причиной тому стало желание производителя повысить свою популярность у автолюбителей в возрастном диапазоне от 18 до 34 лет.
Главными персонажами новой рекламной кампании Sava, которая пройдет под слоганом Sava Drivers Have More Fun, станут Кенни Сантуччи (Kenny Santucci), известный своим участием в реалити-шоу на MTV, а также Бен Рамеака (Ben Rameaka), который, к примеру, снял ролик «Яйца Благоевича».
Целевой аудиторией будут молодые люди от 18 до 34 лет, которые, как отмечает компания, часто ограничены в средствах. Поэтому Goodyear Dunlop намерена предложить им шины Sava в качестве «привлекательной альтернативы по приемлемой цене». Компания также добавляет, что благодаря тому, что молодые покупатели смогут сэкономить на шинах, у них появится больше денег для всяческого веселья.
Главные персонажи новой рекламной кампании Sava
«Кенни Сантуччи и Бен Рамеака – идеальные послы бренда, - прокомментировал Кристоф Дирикс (Kristof Dietrickx), менеджер по маркетингу Goodyear Dunlop. – У них очень высокий уровень популярности среди представителей целевой группы и они говорят на их языке».
Кампания официально стартует в сентябре этого года в преддверии зимнего сезона, и, по сути, это будет автопробег по Европе. Называться все мероприятие будет Mates on a Mission, а идея заключается в том, что Сантуччи и Рамеака будут путешествовать по Европе на зелёном, в цвет логотипа, Renault Espace и устраивать различные конкурсы и розыгрыши, заодно рекламируя бренд Sava. Все приключения двух «послов бренда» будут сниматься на видео и выкладываться на YouTube и в сети Facebook.
Источник:http://www.tyrepress.com/News/26124.html
Перевод:colesa.ru