По мнению компании
Yokohama новая система маркировки, которая а данный момент находится на рассмотрении в национальном управлении по безопасности движения автотранспорта США изменит существующую систему рейтингов шин и окажет влияние, как на производителей, так и на дилеров. Новая маркировка будет предоставлять больше информации потребителям о шине.
В июне прошлого года Управление опубликовало предлагаемое новое правило, называющееся «Программа информирования пользователей о топливной экономичности шин». Более чем вероятно, что от производителей будут требовать проведения тестов шин на сопротивление качению, сцепление на мокрой дороге и износостойкость протектора, а затем маркировки шин согласно результатам и особой рейтинговой системе. Новая маркировка, вероятно, покончит с рейтингом Uniform Tire Quality Grading (UTQG), но шинные дилеры, как сообщает Кинг, еще не вполне понимают, как объяснять новую рейтинговую систему клиентам. Введение нового правила, вероятно, потребует от дилеров иметь специальные стенды с материалами, описывающими и объясняющими новую маркировку. Для новой маркировки, как отметил Кинг, используется шкала от 1 до 100, и, таким образом, могут существовать шины с маркировкой 77, 76, 75, при этом такие различия являются достаточно несущественными; может возникнуть некоторый беспорядок, так как потребители не понимают таких различий.
Введение нового правила маркировки, по предположениям Ассоциации производителей каучука, обойдется шинной индустрии в более чем 50 миллионов $ за первый год, не считая сопутствующих расходов.
Также в Калифорнии существует законопроект, касающийся сопротивления качению шин, который может затронуть шинную промышленность. Предлагаемый закон штата, который предваряет новые правила Управления, требует тестов шин только на сопротивление качению и устанавливает свою рейтинговую систему; Кинг утверждает, что это снова усложняет ситуацию для шинных дилеров.
На сегодняшний день компания
Yokohama готовится с 1 марта представить на рынке США новую линию
шин AVID ENVigor, которая впервые была анонсирована в декабре и которая является своего рода подготовкой компании к возможной неразберихе с маркировкой шин. Новые шины относятся к категории «супер-класса» и имеют превосходные рабочие характеристики сопротивления качению, сцепления и торможения на сухой и мокрой дорожной поверхности, а также износа протектора.
AVID ENVigor будут выпускаться в 69 размерах, в том числе подходящих для Ford Mustang, Cadillac CTS, BMW 3 Series, Audi A3, Honda CR-V, Nissan 370Z, Toyota Matrix и Volkswagen Tiguan. Новинка выпускается на американском заводе Yokohama в штате Виржиния и на предприятии в Японии.
Источник: http://koleso.topof.ru