Невероятно, но факт, так полюбившийся японцам Чебурашка в третий раз станет рекламировать продукцию Yokohama. На этот раз он будет ассоциироваться с зимней "пятерочкой", как ее ласково называют сами создатели - шиной IceGuard IG50.
Чебурашка пользуется большой популярностью в Японии, и в стране продается множество самой различной продукции с его изображением, а с 2010 года образ Чебурашки использует компания Yokohama, которая с его помощью рекламирует свои зимние шины. Как отмечается в заявлении Yokohama, учитывая превосходные результаты кампании 2010 года, Чебурашка был выбран для рекламы и в 2011-м, а теперь и в 2012 году.
В этом году Чебурашка рекламирует нешипованные шины Yokohama IceGuard IG50, которые, как уверяет производитель, обладают повышенным сцеплением на льду, ставшим возможным благодаря новым компаунду и рисунку протектора. Шины появятся на рынке Японии в сентябре этого года.
Источник:http://yokohama.colesa.ru/news/14567.htmll