В своём очередном тесте специалисты Tire Rack тестируют опять-таки всесезонные шины, но уже в другом составе: новинку от Michelin - Defender, Yokohama AVID Ascend, Continental ProContact EcoPlus и Goodyear Assurance TripleTred All-Season.
В предисловии к статье, посвященной результатам этого теста, авторы из Tire Rack позволили себе процитировать Уильяма Шекспира, когда-то написавшего: «Что в имени? То, что зовем мы розой, и под другим названьем сохраняло б свой сладкий запах!» Поводом для обращения к классике стало то, что в отличие от британского драматурга современные маркетологи придают больше значения именам, и уж они-то знают, что иногда судьба продукта напрямую зависит от удачного или неудачного названия. Относится это и к шинам, о чем наглядно говорит список шин в этом тесте – сразу трем моделям маркетинговые отделы их производителей дали названия, которые, по замыслу авторов, должны привлекать покупателей надежностью и вселять уверенность. Goodyear просто назвала свои шины Assurance («Уверенность»), Yokohama выбрала имя Ascend («Восхождение»), а новые шины Michelin называются Defender, то есть «Защитник».
Общий рейтинг протестированных шин
Смогут ли шины доказать, что они достойны своих громких имен, эксперты Tire Rack и выясняют в новом тесте. Сравнивались шины размера 215/60R16, установленные на BMW F30 328i 2012 года. Все шины были взяты с полной глубиной протектора, размер дисков – 16x7,5.Continental ProContact EcoPlus
Michelin Defender
Goodyear Assurance TripleTred All-Season
Yokohama AVID Ascend
Дорожный трек длиной 10,6 км состоит из участков, имитирующих условия шоссе, дороги местного значения и проселочной дороги, что делает возможным тестировать шины и на шоссейной скорости, и на скорости городского трафика. Кроме этого присутствуют участки гладкого и крупнозернистого бетона, а также нового асфальта и покрытия после ямочного ремонта. Это позволяет определить уровень шума, комфортность, качество хода и управляемость в повседневной жизни, так как условия идентичны тем, с которыми сталкиваешься во время обычной поездки на работу.
Все четыре шины обеспечивают хорошую комфортность хода, и с небольшим перевесом первое место занимают Michelin, а вторая позиция достается Continental, которые тоже хорошо проглатывают неровности. Yokohama и Goodyear также показали хороший результат, но они склонны к небольшой тряске после наезда на крупную неровность.
С минимизацией шума качения и звуков при ударе о неровность лучше всего снова справились Michelin, а Continental опять на втором месте. Yokohama издают минимальный шум во время качения и слышимые звуки удара при наезде на препятствие. Goodyear завершают список из-за негромкого гула, обусловленного агрессивным рисунком протектора.
Быстрее и точнее всего на повороты руля также реагируют Michelin, которые явно выбиваются в лидеры. Другие шины, впрочем, также реагируют плавно и предсказуемо, так что все показывают хорошие результаты.
Тестовый трек (длина одного круга – 0,5 км) включает в себя повороты на 90 градусов, съезды с автострады, а также несколько полос, чтобы определить, как ведут себя шины во время перестраивания. Пилоты ездят и по сухой, и по мокрой поверхности, чтобы оценить тяговое усилие, отзывчивость, управляемость и т.д. во время экстренных маневров.
Во время резких маневров на сухом треке Michelin и Goodyear демонстрируют одинаковые быстрые и точные реакции на действия пилота. Michelin реагируют немного резче, зато у Goodyear очень высокое сцепление. Continental откликаются немного медленнее, но они также ведут себя надежно и уверенно. Четвертая строчка достается Yokohama, которые были не своем такими же отзывчивыми и цепкими, как первые три шины.
На мокром треке различия проявились уже существеннее, и вперед благодаря прекрасной управляемости и высокому сцеплению вырвались Continental, которые показали лучшее время круга. Следом пришли Goodyear, у которых хотя и было такое же хорошее сцепление, но немного недоставало маневренности Continental. Немного отстали от лидеров Michelin, которые неуверенно вели себя на пределе сцепления, а Yokohama стали последними из-за проблем с тяговым усилием на мокрой поверхности.
Результаты тестов на дороге общего пользования (Чем показатель выше, тем лучше)
Результаты тестов на сухом гоночном треке (Чем показатель выше, тем лучше)
Результаты тестов на мокром гоночном треке (Чем показатель выше, тем лучше)
Время прохождения слаломной секции в секундах (Чем показатель ниже, тем лучше)
Время прохождения круга в секундах (Чем показатель ниже, тем лучше)
Тормозной путь в футах при скорости 80 км/час
Среднее боковое ускорение g (Чем выше показатель, тем лучше)
Дорожный тест (Чем выше показатель, тем лучше)
Тесты на сухом гоночном треке (Чем выше показатель, тем лучше)
Тесты на мокром гоночном треке (Чем выше показатель тем лучше)
Дополнительные данные (Чем выше показатель, тем лучше)
К концу года Tire Rack проведет серию тестов на снегу, где будут сравниваться и шины из этой статьи.
Источник:http://www.tirerack.com/tires/tests/testDisplay.jsp?ttid=161
Перевод:colesa.ru