Как и все уважающие себя компании-производители, шинный гигант Bridgestone готовит «сани» летом. В подготовке к предстоящему зимнему сезону инженерам удалось выпустить в массы новую зимнюю премиум-шину серии LM, характеризующуюся в первую очередь повышенной безопасностью и высокой производительностью.
Как отмечает Bridgestone, по сравнению с предыдущей моделью – Bridgestone Blizzak LM-18C – новые фрикционные шины стали существенно лучше в плане тягового усилия на снегу, торможения на мокрой поверхности и долговечности.
«Bridgestone Blizzak LM-32C будут выпускаться в востребованных сегодня типоразмерах, и кроме этого они предназначены для современных автомобилей популярных сейчас размеров», - заявил директор по маркетингу европейского отделения Bridgestone Хосе Энрике Гонсалес (Jose Enrique Gonzalez).
Среди особенностей новинки состав резиновой смеси верхнего слоя протектора, который благодаря высокому содержанию силики улучшает сцепление на мокром асфальте, одновременно с этим снижая сопротивление качению и увеличивая срок службы. Как показали внутренние тесты компании, Bridgestone Blizzak LM-32C могут прослужить на 10% дольше, чем Bridgestone Blizzak LM-18C, а их износ на ведущей оси стал на 21% медленнее.
Конструкция новых шин включает в себя брекерный пояс из новых легковесных высокопрочных материалов, а форма каркаса была оптимизирована для выдерживания высоких нагрузок при эксплуатации на коммерческих автомобилях.
Bridgestone Blizzak LM-32C
Bridgestone Blizzak LM-32C получили направленный рисунок протектора, схожий с рисунками легковых покрышек и разработанный для улучшения ездовых качеств на снегу и мокрой поверхности без ущерба для управляемости на сухом асфальте. Многочисленные ламели расположены в блоках протектора под различными углами, что максимизирует количество элементов зацепления для высокого тягового усилия на утрамбованном снегу.
Глубокие и широкие поперечные канавки генерируют усилие, сдвигающее снег в стороны и улучшающее сцепление на свежем и мягком снегу. За эффективный отвод воды и слякоти из пятна контакта, а также за противодействие аквапланированию и слашплэнингу отвечают глубокие продольные канавки. Перемычки между блоками и 3D-ламелирование в плечевых секциях улучшает жесткость плечевин и обеспечивает стабильную управляемость даже при высоких нагрузках.
Bridgestone Blizzak LM-32C обладают маркировкой M+S и символом снежинки, говорящими о том, что это специализированные зимние шины. В продаже шины появятся в 9 типоразмерах диаметром 14-16 дюймов с индексами скорости R и T.
Источник:http://bridgestone.colesa.ru/news/13779.html