Похоже что компания Michelin не собирается уступать пальму первенства другим производителям. Об этом свидетельствует первое место в очередном исследовании, проведенном J.D. Power Asia, и посвященном удовлетворенности японских покупателей зимними покрышками. Причем первое место достаётся компании вот уже девятый год к ряду.
Michelin удалось обойти девять других брендов и из возможной 1 000 баллов набрать 644,30 балла; на втором месте находится Bridgestone.
Исследование составлено на основе проведенного в феврале опроса 7461 автовладельца, которые приобрели новые зимние шины в период с мая 2009 по февраль 2012 года, и которые до сих пор их используют. Участникам опроса было предложено оценить шины по шести ключевым факторам: качество работы шин на заснеженной дороге, на обледенелой дороге, прочность/надежность шин и их уровень шума на сухой и мокрой дорожной поверхности, их управление и сцепление, а также внешний вид.
Согласно исследованию, опубликованному 31 мая, удовлетворенность клиентов рабочими характеристиками зимних шин на обледенелых дорогах улучшилась и превзошла показатель удовлетворенности базовыми характеристиками (качество движения на мокрой и сухой дороге, прочность/надежность и внешний вид). По словам Таку Кимото (Taku Kimoto), исполнительного директора автомобильного отделения J.D. Power Asia Pacific, шинным компаниям стоит обратить большее внимание на увеличение удовлетворенности клиентов базовыми характеристиками зимних шин и уделять внимание не только качеству движения по зимним дорогам.
В исследовании также отмечается, что за последние шесть лет в поведении покупателей произошли изменения; так, число потребителей, которые сравнивают бренды при приобретении зимних шин, выросло с 2005 года на 8% и достигло 42%. Кимото прокомментировал, что это свидетельствует об увеличении конкуренции между брендами, и это, в свою очередь, связано с наполнением рынка товаром и увеличением числа покупателей, выбирающих шины в интернете.
Удовлетворенность зимними шинами влияет на намерение повторно купить продукцию бренда: исследование показало, что 25% владельцев шин, оценивших их на 666 баллов и выше, сообщают о своем определенном намерении в следующий раз приобрести шины того же бренда. При этом такое намерение выразили лишь 5% тех, кто оценил свою удовлетворенность ниже.
Источник:http://www.topof.ru/news/2012/06/michelin-lider-po-udovletvorennosti-yaponskikh-potrebitelej-zimnimi-shinami