В преддверии введения новой обязательной маркировки всех автошин в странах Евросоюза, специалисты Гудиера засучив рукава принялись за тестирование внушительного количества покрышек, дабы доказать свою готовность к новшеству.
Компания протестировал 1 200 шин под брендом Goodyear (70 моделей) и 1 000 шин под брендом Dunlop (50 моделей). Как отмечается, на модернизацию всех шин ушел почти год, а вся работа была проведена в Центре инноваций Goodyear в Люксембурге, являющемся главным научно-исследовательским комплексом компании в регионе. Согласно новой директиве ЕС все шинные компании должны сами провести все необходимые тесты в соответствии со строго оговоренными нормативами.
Goodyear провела все необходимые тесты заблаговременно - до введения добровольной маркировки остался еще месяц, а обязательной новая система этикеток станет 1 ноября 2012 года.
Компания заявила, что планирует запустить масштабную информационную кампанию, направленную на улучшение понимания потребителями параметров, указанных в маркировке. В частности, вся информация о новых правилах будет распространяться в печатных материалах, а также выложена на официальных сайтах Goodyear.
«Мы уверены, что маркировка сыграет важную роль и поможет потребителям лучше разобраться в ключевых характеристиках автошин, влияющих на безопасность и экологичность, - заявил директор по технологиям отделения легковых шин Goodyear Ксавье Фрэпон (Xavier Fraipont). – Поэтому мы с крайней серьезностью отнеслись к классификации всех наших шин в соответствии с новыми нормативами. В общей сложности в тестах участвовали 100 инженеров и техников, поскольку, как вы можете себе представить, для испытаний 1 200 покрышек нужно немало людей».
Помимо шин Goodyear были протестированы и шины под брендом Dunlop. В испытаниях шины оценивались по 50 параметрам, включая эффективность торможения, стойкость к аквапланированию, устойчивость в поворотах, сцепление на сухой и мокрой поверхности, управляемость и т.д. Goodyear особо подчеркивает, что хотя компания полностью поддерживает введение новой маркировки, потребителей будут стараться информировать обо всех характеристиках шин.
Для этого Dunlop снабдит все новые этикетки для шин специальными QR-кодами, которые позволят владельцам смартфонов получить все данные о характеристиках шины. Те, кто не пользуется смартфоном, смогут получить ту же информацию на сайте Dunlop или у дилера.
Как и Goodyear, Dunlop начнет использовать новую маркировку уже 30 мая.
Источник:http://goodyear.colesa.ru/news/13431.html