Весьма оригинальным на сегодняшний день методом привлечения новых потенциальных покупателей занята на данный момент компания Кумхо. На просторах интернета, а именно на всеми любимом YouTube, в скором времени появится серия развлекательных видеороликов на шинную тематику. Кстати первый из них уже доступен к просмотру.
Как заявляет компания, создатели видео хотели «как можно легкомысленнее» взглянуть на шины, так что ролики будут нести в первую очередь развлекательную функцию.Kumho намерена выкладывать на YouTube по одному видео в месяц, а цель кампании – увеличить узнаваемость бренда среди молодой аудитории. «Мы хотели внести драйва и энергии в тему об автомобильных шинах, - заявил Рик Бреннан (Rick Brennan), вице-президент по маркетингу Kumho в США. – Владельцы легковых и грузовых автомобилей покупают шины только примерно раз в два года и обычно по причине необходимости, а не потому, что им не терпится приобрести новую резину. Может быть, те, кто будет смотреть эти видео, не собирается покупать шины в ближайшее время, но мы, по крайней мере, покажем им забавный ролик, который они запомнят».
Первое видео, выпущенное в мае, рассказывает о молодом отце, который катит коляску с ребенком и начинает мечтать о том, чтобы установить на нее шины Kumho, а потом устроить гонку с хот-родом. Компания намекает на то, что в следующих видео зрители увидят продолжение истории с коляской, а также что новые видео заинтересуют «брошенных влюбленных и фанатов спортивных выступлений в колледжах».
Источник:http://kumho.colesa.ru/news/13425.html