20% - именно такой процент прироста реализации шин через интернет за последний год называет поисковая система Google. Такой внушительный результат даёт возможность владельцам интернет-магазинов в ближайшем будущем надеяться на неукоснительный рост эффективности продаж.
Хотя 70% автовладельцев продолжают отдавать предпочтение приобретению шин в специализированных магазинах или на шиномонтаже, но уже 21% покупателей готовы к онлайн-покупке и 8% согласны приобрести шины после консультации по телефону.
Около 66% потребителей предварительно изучают товар в интернете, прежде чем обратиться в магазин или купить через Интернет. Как заявляет Google, основным фактором выбора шин в сети стали более низкие цены (69%), положительный опыт прошлого приобретения и широкий выбор. Среди других критериев выбора - удобство и возможность совершить покупку в любое время.
Большинство респондентов принимают решение о покупке примерно за две недели от начала исследования шин и до оформления сделки, 37% покупателей принимают решение менее чем через неделю, а у 20% на выбор уходит около трех недель.
Google отмечает, что в отличие от магазинов шин или автозапчастей, переживающих пик торговли летом и зимой, интернет-маркетинг это правило игнорирует, и число покупателей на специализированных сайтах практически всегда стабильное в течение всего года. Сезонное колебание количества запросов составляет около 8%.
Источник:http://www.topof.ru/news/2012/04/vse-bolshe-polzovatelej-pokupayut-shiny-cherez-internet-magaziny