Rotiiva All Terrain - мощная новинка от Nokian

Rotiiva All Terrain - мощная новинка от Nokian

Rotiiva AT – новая высокопроизводительная всесезонная шина от компании Nokian, которая с одинаковым успехом может использоваться как на полноприводных автомобилях, так и на внедорожниках. Благодаря инновационным технологиям, внедрённым производителем, новинка получилась очень надёжной, комфортной и безопасной.

Как заявляет производитель, Nokian Rotiiva AT прекрасно подходят для езды по асфальту или гравию, но также без усилий справляются с «легким» бездорожьем. Прочная конструкция и специально разработанный компаунд с повышенной стойкостью к порезам делают шины более надежными при эксплуатации на тяжелых автомобилях.

Агрессивный рисунок протектора, и особенно его широкие «полированные» канавки максимизируют сцепление и улучшают управляемость в часто изменяющихся летних условиях. Помимо этого, на дне канавок расположены «отталкиватели» камней, которые предотвращают застревание острых камней в протекторе. Таким образом, увеличивается эксплуатационный ресурс и снижается опасность повреждения каркаса, особенно во время езды по бездорожью.

nokian-new-rotiiva-at-spec-nm1-100212Nokian Rotiiva AT: «Отталкиватели» камней

Благодаря своему уникальному рисунку протектора шины также легко самоочищаются и без труда передвигаются по мягкой поверхности.

Плавная, стабильная управляемость обеспечивается за счет выступов-стабилизаторов на краях блоков центрального ребра, которые увеличивают жесткость протектора во время контакта с дорожной поверхностью. Такая система улучшает устойчивость и делает реакции на повороты руля более быстрыми и четкими, отмечает Nokian.

nokian-new-rotiiva-at-spec-nm2-100212Nokian Rotiiva AT: Выступы-стабилизаторы

«3D-ламели активно связывают между собой блоки протектора для увеличения устойчивости, - говорит Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), менеджер отдела разработок новой продукции Nokian. – Таким образом, секции блоков с плотным ламелированием поддерживают друг друга, и нежелательное движение ламелей прекращается, благодаря чему управляемость становится еще лучше».

Охлаждающие ребра в плечевых зонах снижают выделение тепла, таким образом, уменьшая уровень износа и делая шины более долговечными.

nokian-new-rotiiva-at-spec-nm3-100212Nokian Rotiiva AT: Охлаждающие ребра в плечевых зонах

Запатентованный Nokian Tyres индикатор износа Driving Safety Indicator (DSI) на поверхности протектора позволяет быстро определять уровень изношенности шин, делая езду более безопасной и комфортной.

nokian-new-rotiiva-at-spec-nm4-100212Nokian Rotiiva AT: Индикатор износа DSI

Для тех, что хочет подобрать шины с дизайном, лучше всего подходящим для их автомобиля, предлагаются несколько вариантов боковых секций – более суровый для внедорожников, более элегантный для городских кроссоверов.

nokian-new-rotiiva-at-spec-nm5-100212Nokian Rotiiva AT: Варианты боковых секций Nokan Rotiiva AT

Шины предлагаются в 26 типоразмерах диаметром 15-20 дюймов для пикапов, внедорожников и кроссоверов.

nokian-rotiiva-atNokian Rotiiva AT

Nokian Rotiiva AT уже были протестированы Олегом Растегаевым из «Авторевю», который отметил, что на снегу и льду финские шины работают лучше всесезонных моделей отMichelin и Continental, но при этом заметно отстают от «одноклассников» на асфальте, где у них вялые реакции на повороты руля и большой тормозной путь. Результаты теста «Авторевю» можно прочитать здесь.

Источник:http://nokian.colesa.ru/news/12244.html

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити