Rotiiva AT – новая высокопроизводительная всесезонная шина от компании Nokian, которая с одинаковым успехом может использоваться как на полноприводных автомобилях, так и на внедорожниках. Благодаря инновационным технологиям, внедрённым производителем, новинка получилась очень надёжной, комфортной и безопасной.
Как заявляет производитель, Nokian Rotiiva AT прекрасно подходят для езды по асфальту или гравию, но также без усилий справляются с «легким» бездорожьем. Прочная конструкция и специально разработанный компаунд с повышенной стойкостью к порезам делают шины более надежными при эксплуатации на тяжелых автомобилях.
Агрессивный рисунок протектора, и особенно его широкие «полированные» канавки максимизируют сцепление и улучшают управляемость в часто изменяющихся летних условиях. Помимо этого, на дне канавок расположены «отталкиватели» камней, которые предотвращают застревание острых камней в протекторе. Таким образом, увеличивается эксплуатационный ресурс и снижается опасность повреждения каркаса, особенно во время езды по бездорожью.
Nokian Rotiiva AT: «Отталкиватели» камней
Благодаря своему уникальному рисунку протектора шины также легко самоочищаются и без труда передвигаются по мягкой поверхности.
Плавная, стабильная управляемость обеспечивается за счет выступов-стабилизаторов на краях блоков центрального ребра, которые увеличивают жесткость протектора во время контакта с дорожной поверхностью. Такая система улучшает устойчивость и делает реакции на повороты руля более быстрыми и четкими, отмечает Nokian.
Nokian Rotiiva AT: Выступы-стабилизаторы
«3D-ламели активно связывают между собой блоки протектора для увеличения устойчивости, - говорит Юха Пирхонен (Juha Pirhonen), менеджер отдела разработок новой продукции Nokian. – Таким образом, секции блоков с плотным ламелированием поддерживают друг друга, и нежелательное движение ламелей прекращается, благодаря чему управляемость становится еще лучше».
Охлаждающие ребра в плечевых зонах снижают выделение тепла, таким образом, уменьшая уровень износа и делая шины более долговечными.
Nokian Rotiiva AT: Охлаждающие ребра в плечевых зонах
Запатентованный Nokian Tyres индикатор износа Driving Safety Indicator (DSI) на поверхности протектора позволяет быстро определять уровень изношенности шин, делая езду более безопасной и комфортной.
Nokian Rotiiva AT: Индикатор износа DSI
Для тех, что хочет подобрать шины с дизайном, лучше всего подходящим для их автомобиля, предлагаются несколько вариантов боковых секций – более суровый для внедорожников, более элегантный для городских кроссоверов.
Nokian Rotiiva AT: Варианты боковых секций Nokan Rotiiva AT
Шины предлагаются в 26 типоразмерах диаметром 15-20 дюймов для пикапов, внедорожников и кроссоверов.
Nokian Rotiiva AT
Nokian Rotiiva AT уже были протестированы Олегом Растегаевым из «Авторевю», который отметил, что на снегу и льду финские шины работают лучше всесезонных моделей отMichelin и Continental, но при этом заметно отстают от «одноклассников» на асфальте, где у них вялые реакции на повороты руля и большой тормозной путь. Результаты теста «Авторевю» можно прочитать здесь.
Источник:http://nokian.colesa.ru/news/12244.html