Штатному фотографу Business Insider, Мэтту Моусону, при посещении одного из невероятного количества китайских заводов по производству покрышек, удалось сделать серию снимков, которая наглядно демонстрирует все тайны шинной индустрии Китая, так будоражащей умы всех остальных производителей.
На прошлой неделе ВТО признала правомерными введение дополнительных 35-процентных пошлин на ввоз шин из Китая. Пошлины были введены администрацией президента Барака Обамы в сентябре 2009 года, чтобы «остановить поток дешевого китайского импорта, который наносит серьезный ущерб шинным производителям и простым рабочим США». В итоге объемы китайского импорта на американском рынке действительно сократились - на 24% в 2010 году и еще на 6% в первой половине 2011 года, но Пекин заявляет, что самим американским компаниям легче от этого не стало, так как объемы импорта из третьих стран выросли в 2010 году на 20%, а в этом году еще на 9%.
Таким образом, от заградительных пошлин пострадали только китайские шинные производители, но не стоит забывать, что Китай уже стал крупнейшим мировым автомобильным рынком, и продажи автомобилей продолжают расти, так что в ближайшее время китайским шинникам явно будет, чем заняться.
Фотограф Мэтт Моусон (Matt Mawson) посетил один из многочисленных заводов Китая и сделал серию качественных снимков, позволяющих изнутри взглянуть на китайскую шинную промышленность, которую так опасаются конкуренты из разных стран. Завод расположен в провинции Шаньдун, штат составляет 6 000 человек, а производственные ресурсы оцениваются в миллиард долларов, пишет Business Insider.
Источник:http://news.colesa.ru/news/10944.html