Для того чтобы разумно экономить на эксплуатации и расходах на свою транспортную технику, британская компания
William Gilder, специализирующаяся на прокате спецмашин, решила оборудовать весь свой многочисленный парк тягачей шинами Michelin X-Terminal T.
William Gilder остановила свой выбор на специализированных шинах от Michelin, которые будут установлены на все тягачи компании из Челтенхэма. Автопарк компании включает в себя 76 машин, в том числе и 51 тягач производства Terberg и MOL. в . William Gilder существует уже 20 лет и владеет собственным парком техники для сбора и удаления отходов, который в прошлом году также был переведен на шины Michelin.
«Обычно эти шины проезжают мало километров, и главным является маневренность на низких скоростях, так что мы всегда предпочитали использовать восстановленные покрышки, - заявил Мелвин Эванс (Melvyn Evans), директор-распорядитель компании. – Мы даже не представляли, насколько лучше могут быть специализированные шин – Michelin превзошли все наши ожидания».
В августе 2010 года шины
Michelin установили на два тягача для грузовых терминалов Terberg YT182, а еще один идентичный тягач оснастили восстановленными шинами другого производителя, которые использовались до этого. Все тягачи работали на бетоне в комплексе одного из клиентов компании в Грейсе, Эссекс, а также на крайне абразивной поверхности на втором терминале в Энфилде, Лондон.
Michelin X-Terminal T
«Наши восстановленные шины обычно выдерживали в Энфилде от трех до четырех месяцев, и в среднем в год у нас было по шесть проколов покрышек на тягач, - рассказывает г-н Эванс. – Но шины Michelin и после 10 месяцев были в отличном состоянии, без каких-либо признаков повреждений, а остаточной глубины протектора хватит, чтобы проработать еще 6 месяцев, не меняя шины».
«До начала этих испытаний мы ожидали, что шины будут долговечнее и не так подвержены проколам, так как это все же новые покрышки, а не восстановленные – но в действительности разница просто поражает. Ресурс шин значительно больше, и у нас не было ни единого прокола, - добавил г-н Эванс.
Michelin X-Terminal T – это специализированные радиальные шины для тягачей, используемых на грузовых терминалах. Состав резиновой смеси разработан с целью увеличения стойкости к порезам и истиранию, а конструкция каркаса делает шины максимально пригодными к ремонту и восстановлению.
Цельная структура плечевин позволяет транспортировать тяжелые грузы на различных скоростях с минимальным уровнем износа. Шины также отличаются высоким сцеплением, устойчивостью и комфортностью хода. Michelin X-Terminal T предлагаются в размерах 280/75 R 22.5 и 310/80 R 22.5.