В базирующейся в Эйкроне (штат Огайо, США) штаб-квартире Goodyear Tyre and Rubber прошла встреча руководителей шинного производителя и делегации высокопоставленных военных, в ходе которой гостям был продемонстрирован инновационный прототип шин для военной техники.
Штаб-квартиру Goodyear в Эйкроне посетили сенатор и бывший министр ВМС США Джон Уорнер (John Warner) и вице-адмирал Деннис Макгинн (Dennis McGinn), вице-председатель консультативного совета командующего авиацией ВМС, поздравившие шинную компанию с успехами в разработках инноваций, позволяющих снизить потребление горючего.
Посещение штаб-квартиры Goodyear прошло в рамках поездки высокопоставленных военных, финансируемой организацией Pew Project on National Security, Energy and Climate, занимающейся увеличением общественного понимания критических связей между национальной безопасностью, энергетической зависимостью, экономикой и изменением климата.
Делегация военных встретилась с руководителями Goodyear для обсуждения инициатив, осуществляемых компанией с целью снижения сопротивления качения производимых шин, позволяющего сократить потребление топлива военных и гражданских транспортных средств. Для этого Goodyear разрабатывает более легковесные конструкции шин, совершенствует рисунки протектора, изучает инновационные материалы и осваивает новые производственные процессы.
«Шины – это высокотехнологичный продукт, играющий критическую роль в увеличении эффективности потребления топлива транспортных средств, - заявил Джо Зекоски (Joe Zekoski), вице-президент Goodyear по разработкам новой продукции. – Мы постоянно работаем над изучением и внедрением инновационных топливоэффективных технологий, и на данный момент нам уже удалось на 30% снизить сопротивление качению наших шин».
Прототип топливосберегающих шин Goodyear для американской армии
Г-н Зекоски также добавил, что Goodyear применяет технологию Fuel Max в производстве шин и для потребительского, и для коммерческого сектора, таким образом снижая объемы импортируемой нефти.
«Шины могут эффективно снижать энергозатраты и экономить средства, а также – и это ключевой момент – помочь сделать Америку менее зависимой от иностранной нефти, - заявил сенатор Уорнер. – Поэтому я поздравляю с отлично проделанной работой всех сотрудников Goodyear и здесь, в Эйкроне, и во всех остальных отделениях компании в стране и мире».
Адмирал Макгинн, являющийся пилотом военно-морской авиации, осуществившим почти 1 000 посадок на шинах Goodyear, в свою очередь заявил: «Я приехал в Эйкрон, зная, что буду впечатлен увиденным, но мои впечатления превзошли все мои самые смелые ожидания. Инновации, которые мы увидели здесь, в знаменитой американской компании, работающей по всему миру, действительно поражают».
Во время визита Goodyear показала гостям прототип шин для военной техники, построенный для проекта Fuel Efficient Demonstrator (FED), инициированного Ведомством министра обороны США. Шины были разработаны для экспериментального транспортного средства, созданием которого занимается детройтская компания Ricardo Inc., перед которой была поставлена цель разработать более топливоэффективный автомобиль на смену модели Humvee, которая используется военными США сейчас. Goodyear отмечает, что «по сравнению с современными шинами для военной техники новые покрышки обладают на 40% сниженным сопротивлением качению, что была достигнуто благодаря использованию новых материалов, нового размера и другого уровня давления».
Источник: http://goodyear.colesa.ru/news/10712.html