Американские мусоровозки будут красоваться в новых шинах от Michelin

Американские мусоровозки будут красоваться в новых шинах от Michelin

Североамериканское подразделение грузовых покрышек Michelin выпустило новые шины для мусоросборочных машин. При производстве новинки была учтена вся специфика городских джунглей, поэтому шины вышли устойчивыми к истиранию и получили возможность многократного восстановления.

Как отмечает Michelin, новые шины Michelin XZUS2 обладают повышенным эксплуатационным ресурсом, который на 20% выше, чем у предыдущей модели Michelin XZUS.

michelin-xzus2Michelin XZUS2

«Для мусороуборочных грузовиков требуются шины, справляющиеся с особенностями специфических условий города, - заявил Тед Беккер (Ted Becker), вице-президент по маркетингу MATT. – В этих условиях необходимо, чтобы шины обладали усиленной защитой боковин, устойчивым к истиранию протектором и максимальной пригодностью к восстановлению. Michelin XZUS2 отличаются большей долговечностью, лучше подходят для неоднократного восстановления и обладают всеми защитными элементами для того, чтобы избежать простоя техники».

Michelin XZUS2 изготовлены по технологии Co-EX, то есть сочетают крайне устойчивый к истиранию компаунд беговой дорожки с резиновой смесью в нижнем слое протектора, который снижает нагрев в области короны и таким образом защищает каркас для последующего восстановления. Кроме этого, шины отличаются усиленными плечевинами с защитными ребрами и оптимизированной конструкцией борта, улучшающей пригодность к восстановлению. Michelin XZUS2 предлагаются в размере 315/80R22.5.

Технические особенности шин Michelin XZUS2

xzus-foto-250711

  1. Протектор с четырьмя ребрами и сниженным коэффициентом пустотности обеспечивает повышенный эксплуатационный ресурс (на 20% выше, чем у Michelin XZUS)
  2. Технология Co-EX. Верхний слой протектора отличается повышенной устойчивостью к истиранию; нижний снижает нагрев и защищает каркас от повреждений
  3. Оптимизированная конструкция борта предотвращает деформацию, вызываемую высокой температурой во время торможения, и делает шины более пригодными для восстановления
  4. Защитные элементы боковой/плечевой зоны снижают риск повреждений

Источник: http://michelin.colesa.ru/news/10441.html

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити