Компания Goodyear пополнила свой модельный ряд грузовых шин двумя новинками. Одна предназначена для прицепов (G394 SST), вторая - для ведущей оси (G392 SSD). Обе шины не боятся повреждений, поэтому им по плечу придутся любые магистральные перевозки.
Новые шины изготовлены по технологии Fuel Max и являются «первыми подобнымишинами, обладающими защитой от потери давления благодаря эксклюзивной технологии DuraSeal. Особенность конструкции шин в наличии внутренней прокладки из гелеобразного материала, который способен «мгновенно заклеивать проколы размером до 0.5 см в ремонтопригодной секции протектора».
«Мы чувствуем, что наши новые ультраширокие шины изменят правила игры в своем сегменте, - заявил Донн Крамер (Donn Kramer), директор по маркетингу отделения коммерческих шин Goodyear. Стандартные ультраширокие шины при наезде на гвоздь или другой острый предмет теряют давление, и вы не можете добраться до сервиса, причем в 30% случаев шина спускает так сильно, что повреждает диск стоимостью до 450 долларов».
«Благодаря технологии DuraSeal наши покупатели смогут с большей уверенностью ездить на ультрашироких шинах, пользоваться всеми преимуществами колес с уменьшенным весом, при этом получая отличную экономию топлива и высокий эксплуатационный ресурс», - добавил г-н Крамер.
Goodyear G392 SSD и Goodyear G394 SST
Обе шины были сертифицированы по экологической программе SmartWay. «Хотя наши спаренные шины для магистральных перевозок производятся по технологии FuelMax и обеспечивают снижение потребления топлива до 5% по сравнению с традиционными шинами, не получившими сертификат SmartWay, есть категория покупателей, которые хотят воспользоваться преимуществами одинарных ультрашироких шин, которые легче спаренных».
Рисунок протектора Goodyear G392 SSD включает в себя девять ребер и восемь продольных канавок, которые, по словам производителя, обеспечивают оптимальное тяговое усилие на сухой и мокрой дороге, а также на снегу. Глубина протектора равняется 25/32 дюйма, что увеличивает ресурс шин. Goodyear G392 SSD доступны в размере 445/50R22.5 с индексом нагрузки L.
Goodyear G394 SST отличаются рисунком протектора с пятью ребрами, а специальный состав резиновой смеси оптимизирует потребление топлива и эксплуатационный ресурс. Глубина протектора, составляющая 12/32 дюйма «позволяет достичь баланса между топливной экономичностью, весом и ходимостью», а оптимизированный дизайн протектора и пресс-формы позволяют создать более однородное пятно контакта для борьбы с неравномерным износом и шумом. Шины доступны в размере 445/50R22.5 с индексом нагрузки L.
Источник: http://goodyear.colesa.ru/news/10165.html