В ближайшее время на заводах Apollo Tyres, расположенных в Индии, запустят в массовое производство новые брендовые шины Vredestein. Таким образом шинный производитель рассчитывает заполучить значительную часть сверх прибыльного рынка легковых покрышек.
В первую очередь шины будут предназначены для экспорта в страны Ближнего Востока и азиатско-тихоокеанского региона, включая ключевые рынки Индонезии и Австралии. «Мы можем начать выпускать шины под брендом Vredestein в Ченнае или Вадодаре через три-шесть месяцев, - заявил в интервью Business Line Сатиш Шарма (Satish Sharma), глава индийского подразделения Apollo. – Первоначально, впрочем, это будут лишь небольшие партии». «Стратегия проста. Шины Vredestein будут реализовываться в странах, где потребители придают большее значение бренду, так как эти шины относятся к сегменту «премиум», а товары под маркой Apollo попадут в другой ценовой сегмент, - добавил г-н Шарма. – В плане цены мы позиционируем шины Apollo как занимающие место где-то между Bridgestone и Hankook». В данный момент Apollo поставляет премиум-шины в страны Ближнего Востока, такие как Ливан и Израиль, из Голландии, где расположен завод Apollo Vredestein BV (AVBV). «В будущем мы будем экспортировать в страны Залива шины Vredestein, произведенные в Индии, - заявил г-н Шарма. – Благодаря крайне низкой стоимости бензина – он там дешевле бутылированной воды – эти страны являются главными покупателями мощных полноприводных автомобилей, для которых требуются высококачественные шины». Таким образом, компания собирается нанести «двойной удар» с помощью двух своих брендов и получить существенную долю крайне прибыльного рынка легковых шин. Такой же подход будет использоваться и в случае с рынком Индонезии, где также популярны автомобили среднего и высшего ценового сегмента. «Конкуренция на этом рынке очень высока, но так как мы уже успели поработать в Европе, мы уверены в преимуществах нашей линейки легковых шин, а кроме того мы уже пытаемся получить свою долю и в секторе внедорожных шин индонезийского рынка». «Что касается Австралии, то здесь потребители также придают большое значение качеству своих шин, так что это рынок во многом схож с европейским. А поскольку производственные затраты в Австралии слишком высоки, эта страна является в первую очередь экспортным рынком для мировой шинной индустрии. Надеемся, что репутация, которую наш бренд получил в Европе, поможет нам во время проникновения на австралийский рынок», - заключил г-н Шарма.
Источник: http://apollo.colesa.ru/news/10144.html