Улучшить характеристики хода, уменьшить расход топлива - вот цели, к которым стремились разработчики компании Sava, когда работали над созданием новых грузовых покрышек Avant 4 для установки на рулевую ось и Orjak 4, оборудовать которыми планируется ведущие оси.
Для грузоперевозок на дальние и средние расстояния Sava предлагает новые шины на управляющую ось Sava Avant 4 и шины Sava Orjak 4 на ведущую ось в типоразмерах 295/80R22.5, 315/70 R22.5 и 315/80 R22.5. Это совершенно новые шины, созданные специально для экономичных грузоперевозчиков: они призваны обеспечить повышенную эффективность и снижение расходов на каждый километр пробега для грузоперевозок как на короткие, так и на дальние расстояния.
Форма канавок шин Avant 4 была оптимизирована с использованием конечно-элементного анализа (FEA) для достижения оптимальной формы пятна контакта. Широкая структура плечевой зоны способствует повышенному сопротивлению износу плечевой зоны и улучшает управляемость. Еще одно свойство протектора данной шины – оптимизированная геометрия ламелей для более эффективного сцепления с мокрой дорогой, улучшенных ходовых характеристик в любой сезон и снижения уровня шума. При разработке состава протектора акцент был сделан на увеличении пробега и снижении веса шины, что означает возможности экономии для перевозчиков.
По ключевым характеристикам новые шины Avant 4 превосходят своего предшественника – модель Avant A3. Особенно заметны улучшения в сопротивлении качению и, следовательно, в сниженном потреблении топлива при одновременном сохранении большого пробега. Кроме того, шины Avant 4 обладают лучшими показателями управляемости и торможения на мокрой поверхности, что означает повышенную безопасность, и являются менее шумными.
Шины Avant A3 Plus, которые в большинстве типоразмеров заменены на шины Avant 4, по-прежнему представлены в продаже в типоразмере 12R22.5. Благодаря оптимальному распределению продольных канавок рисунок протектора обеспечивает равномерное распределение груза. В сочетании со специальным расположением элементов и блоков протектора это обеспечивает надежное сцепление с дорогой и равномерный износ. Закрытые плечевые зоны создают условия для точной управляемости, а структура шин также позволяет использовать ее на высоких скоростях.
В новых шинах Sava Orjak 4 форма канавок также была оптимизирована с помощью конечно-элементного анализа с целью получения оптимальной формы пятна контакта и обеспечения равномерного износа протектора. Глубина протектора способствует увеличенному пробегу и обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой на протяжении всего срока службы шины. Разъединенные блоки Orjak 4 помогают достичь равномерного износа всей шины, а также хороших сцепных характеристик на зимних и мокрых дорогах, а полуоткрытая плечевая зона обеспечивает дополнительные преимущества для сцепления со снегом и грязью, сопротивления скольжению на мокрой дороге и самоочистки шины. При разработке состава протектора акцент был сделан на увеличении пробега и снижении сопротивления качению.
Как и Avant 4, шины Orjak 4 превосходят своего предшественника – модель Orjak O3 – по всем ключевым показателям.
Шины Orjak O3 Plus, которые в большинстве типоразмеров заменены на шины Orjak 4, по-прежнему представлены в продаже в типоразмере 12R22.5. Блоки протектора и четыре продольные канавки обеспечивают равномерное распределение нагрузки в пятне контакта шины. Расположение блоков протектора разного размера облегчает отвод воды, обеспечивая превосходные сцепные свойства на мокрой поверхности дороги, равномерный износ и низкий уровень шума. Частично закрытая конструкция плечевой зоны улучшает боковую устойчивость и управляемость и комфорт при езде.
Новые шины позволили уменьшить сопротивление качению на 6% без снижения потенциала пробега шины при одновременном уменьшении уровня шума. Сниженный вес новых шин обеспечивает дополнительные преимущества для грузоподъемности, что делает модели Sava Avant 4 и Orjak 4 экономичным вариантом для перевозчиков.
Новые шины представлены в следующих размерах:
Новые шины удачно дополняют шины Sava Cargo C3 Plus для прицепов, которые, как и модели Sava Avant 4 и Orjak 4, были созданы как для дальнорейсовых, так и для региональных перевозок. Благодаря широкому протектору с шестью ребрами и пятью зигзагообразными канавками Sava Cargo C3 Plus демонстрируют хорошие показатели пробега и торможения на мокрой поверхности. Они производятся в типоразмере 385/65R22.5.
Протектор всех новых шин марки Sava может быть восстановлен.
Источник: http://sava.colesa.ru/news/10124.html