Сказка станет былью, разработчики Michelin в этом помогут

Сказка станет былью, разработчики Michelin в этом помогут

Инновационная технология изготовления покрышек, которая позволит не бояться проколов, в ближайшем будущем может стать реальностью, заявляют разработчики компании Michelin.  Технология была презентована  шинным гигантом на немецкой  выставке-форуме Michelin Challenge Bibendum.

Michelin уверена, что технология обладает потенциалом изменить облик сегодняшней шинной промышленности. Во-первых, как заявил Патрик Денималь (Patrick Denimal), глава отдела разработок Michelin в интервью European Rubber Journal, это устранит потребность в запасных шинах и инструментах для замены колес, которые сейчас входят в комплектацию автомобилей. А кроме того, Michelin уверена, что новая разработка позволит жителям развивающихся стран мира избавиться от трудностей, вызванных проколом шины.

Сейчас компания определяет, как лучше всего донести до пользователей преимущества новой технологии, а также то, сколько будут стоить такие шины для автопроизводителей и конечных потребителей.

Г-н Денималь рассказал, что материал внутренней прокладки шин изготовлен не из бутилкаучука, а из «другого полимера», назвать который он отказался.

«Когда мы определились с жесткостью и твердостью по Шору, - заявил г-н Денималь. – После этого разработать нужный материал было уже просто». Он также отметил, что новый полимер относительно мягкий, и для снижения воздухопроницаемости используется специальный наполнитель.

В отличие от других способов запечатать прокол система Michelin не так сильно влияет на условия эксплуатации. Вес легковой шины, по словам г-на Денималя, увеличивается примерно на полкилограмма, а грузовой немного больше, так как внутренняя прокладка несколько толще, но главный разработчик Michelin добавил, что это не влияет ни на сопротивление качению, ни на долговечность шины.

michelin-foto-240511Самозаклеивающиеся шины Michelin

Главным же недостатком новой технологии г-н Денималь признал сложность производства с использованием этого материала, так как он обладает меньшей стабильностью размеров, чем бОльшая часть других компонентов шины, и для производства потребуется модифицировать оборудование.

«До того как Michelin представит новые шины в полном масштабе, компании потребуется адаптировать инфраструктуру своего шинного производства, - объяснил г-н Денималь. – Поскольку Michelin сегодня обладает крупной промышленной инфраструктурой, для полномасштабного выпуска новых шин потребуется сделать серьезные инвестиции в обновление оборудования и инструментов».

Жиль Коля де Франк (Gilles Colas des Francs), вице-президент маркетингового отдела Michelin заявил, что ценность самозаклеивающихся шин будет особенно высока в Китае и Индии, где проколы являются более частым явлением, чем в развитых странах, где установка новых шин будет в первую очередь выгодна транспортным компаниям, так как существует прямая связь между простоем техники и снижением прибыли.

michelin-foto1-240511

Самозаклеивающиеся шины Michelin

Michelin планирует выпустить самозаклеивающиеся шины и в секторе первичной комплектации (OE), и на вторичном рынке, примерно через два года, заявили представители компании. Сейчас Michelin уже изготовила порядка 20,000 шин, которые тестируются в различных странах.

Г-н Коля де Франк отметил, что, скорее всего, сначала Michelin представит новые шины в Китае, «где ведется много строительных работ и много гвоздей на дорогах». «А когда на дорогах много гвоздей, это означает много проколов», - добавил он.

Он также заявил, что Michelin уверена в необходимости таких шин для потребителей в развивающихся странах и в сегменте OE, и на вторичном рынке. Шины, изготовленные по новой технологии, могут быстро заменить все традиционные шины, добавил он.

Боковины шин Run-Flat могут быстро изнашиваться во время езды, если уровень давления слишком низок, в то время как новые шины Michelin продолжают функционировать нормально, а это снижает необходимость в системах, следящих за давлением в покрышках.

Г-н Денималь заявил, что самым лучшим решением в плане безопасности, было бы объединить усиленные боковины с новой внутренней прокладкой, так как это позволит продолжать движение даже в том случае, если прокол будет слишком серьезным, и материал прокладки не сможет его закупорить.

«Сейчас для Michelin очень важно максимально точно донести до потребителей преимущества новой технологии – не преувеличить их, но и не преуменьшить. Как бы то ни было, в целом мы все воодушевлены тем, что новая разработка действительно может изменить облик современного транспорта и само восприятие шин потребителями. Это может стать настоящей революцией в шинной индустрии», - заключил г-н Коля де Франк.

Источник: http://michelin.colesa.ru/news/10006.html

додано 01.01.70

Якщо вам сподобався цей матеріал, поділіться ним із вашими друзями

Зворотній дзвінок
Готово
Закрити
Закрити
Кошик
Закрити
Оформити замовлення
Продовжити покупки
Авторизація
Реєстрація
Ваш e-mail*
Ваш пароль*
Підтвердження пароля*
Назва підприємства
Контактний телефон
Зареєструватися
Відновити пароль
OK
Закрити